C42 Автосалон
Автосалоны когда-то были чудесами современного мира, величественными храмами тайны механического прогресса. Citroën, всегда одна из самых дальновидных фирм, была одной из первых, кто осознал потенциал современной архитектуры в создании пространств для демонстрации своих товаров.
Помимо культового здания Марбефа, спроектированного Базеном и Лапрадом в 1929 году, были и другие примеры ярких модернистских построек, построенных по всей Европе, в том числе выставочный зал со стеклянным фасадом на Елисейских полях, спроектированный Морисом-Жаком Равазе и открывшийся в 1932 году. После капитального ремонта в 1984 году под названием «Гиппо-Ситроен», представляющего собой комбинацию автосалона, кафе и ресторана, этот объект теперь полностью обновлен в современном стиле.
Новое здание, известное как C42, было спроектировано архитектором Мануэлем Готраном после международного конкурса. C42 знаменует собой возвращение к большому стеклянному фасаду, только на этот раз с отчетливо ориентированным на бренд направлением; знаменитый двойной шеврон вплетен в граненую лицевую часть 30 метровой высоты.
Архитектор описывает фасад как «аллегорию автомобильного дизайна» в том смысле, что 86-тонная решетка из стекла и стали закрывает выставочное пространство внутри, но при этом является автономной и самонесущей, так же как кузов автомобиля является структурным элементом. согласно своему праву. Внутри на всю высоту помещения поднимается центральная мачта с подвешенными вращающимися платформами для демонстрации автомобилей и концептов.
Дизайнер: Мануэль Готран
комментариев