Электронный велосипед Harley-Davidson со сменными батареями для миллениалов
Harley-Davidson отправился в свое авантюрное путешествие еще в 1903 году в Милуоки, штат Висконсин, сумев пережить период Великой депрессии, а затем стать брендом мотоциклов, который известен своими культовыми поклонниками. Уильям С. Харли задумал революционный дизайн велосипеда с двигателем, а остальное уже история! За прошедшие годы Harley Davidson удалось стать одним из самых знаковых брендов всех времен, но в последнее время у них возникли проблемы с общением с молодыми потребителями, которые считают «фанатскую базу Harley токсичной» и думают, что мотоциклы Harley «слишком большие, громкие, и дорого », чтобы они рассматривали это как вариант. Это привело к небольшому падению продаж, что потребовало нового дизайна мотоциклов, который понравится молодым людям и вернет ту же энергию в состояние бренда.
Чтобы изменить это растущее восприятие и опередить растущий спрос на экологически чистые продукты для жизни, дизайнер Таннер Ван Де Вир в сотрудничестве с DAAPworks предложил электрический мотоцикл Harley Davidson среднего веса, призванный возродить бренд. Цель проекта - вывести на улицу мотоцикл, который сохраняет историческую сущность языка дизайна Harley и впитывает современные тенденции. Он назвал его «Возрождение Harley Davidson» и придает байку экологический оттенок благодаря заменяемой электрической аккумуляторной батарее. Электрический силовой агрегат Revival будет воплощать легкую эстетику, и да, он будет поставляться без какого-либо сцепления или передач. Revival заимствует базовую конструкцию конструкции кузова у ранних моделей мотоциклов, которые определяли его судьбу в первые годы разработки. В дополнение к базовой структуре скелета, дизайнер добавил элементы мускулистой архитектуры для создания городской привлекательности.
Посадка водителя была изменена с учетом кинематики, и не меньшее внимание было уделено дизайну острой фары, задних фонарей, минималистичной комбинации приборов, прочной подвеске, адаптируемым подножкам и идеально расположенному кожаному рулю. Мотоцикл имеет низкий центр тяжести, а высота дорожного просвета увеличена, что позволяет преодолевать любую местность, а не только шоссе. Благодаря резким линиям и силуэту Revival - идеальная визуальная смесь винтажного и панк-байка, призванная вскружить голову! Но все же остается вопрос, будет ли он иметь такое узнаваемое присутствие на дороге благодаря отчетливому реву мотоцикла Harley Davidson? Harley Davidson без коробки передач понравится ли он водителю, которого заинтриговало понятие «человек и машина», над чем стоит задуматься, не так ли?
Дизайнер: Таннер Ван Де Вир
комментариев