Ferrari Purosangue 2023 года - четырехэтажный шедевр
Когда я впервые увидел изображения прессы Ferrari Purosangue, мои глаза сразу же сосредоточились на бросающихся значках лошадей; Эта машина-не что иное, как гладкая и сексуальная спортивная машина без них. Почему? Потому что для любого нелепо поверить, что Ferrari построит «внедорожник». Конечно, они отрицают, что это внедорожник или кроссовер. К счастью, прежде чем ваши глаза станут первым четырехдверным четырехместным четырехместным стилем хэтчбека, который просили их клиенты, так, как вы можете себе представить, у Ferrari не было выбора, кроме как построить его.
С моей точки зрения, Пуросанге, что означает «чистокровный по -итальянски», сначала находится вниз по Ferrari, что поместит семью из четырех человек в поездке. Новый форм-фактор не похож ни на один другой Ferrari, построенный в прошлом, в том числе полный привод для стрельбы. -Собородовая производительность. Он оснащен легендарным естественно, а также 6,5-литровым двигателем V12 с естественно, отправив 715 л.с., 528 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Он оправдан восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, установленной на задней оси. По словам Ferrari, 0-60 занимает менее 3,3 секунды. Это быстро для автомобиля 4600 фунтов. Дизайн, который открывается с 79-градусным качелем. Этот стиль встречается редко в наше время, за исключением Rolls-Royce. Я лично нахожу этот элемент отличительным, демонстрируя более привлекательный стиль и характер. Это позволило сделать более короткую колесную базу, в то же время поднимая пуросангу в свой класс. Начиная с размеров, длина составляет 195,7 дюйма, 79,8 дюйма в ширину и 62,6 дюйма в высоту. Ни один другой Ferrari не близок к размеруПуросанге. Несмотря на это, он визуально компактно выглядит с изгибами во всех нужных местах, например, вокруг рульных арков, что позволяет спортивному телосложению. Двуидральный подвеска на нижней части. Камера и датчики парковки ловко размещены между двумя раковинами, интегрированными в форму автомобиля. Интеграция фар и дневных ходовых огней, которые удваиваются в виде сигналов поворота, устанавливается между двумя парами воздухозаборника, смеется в верхнюю часть флангов. Это, безусловно, один из моих любимых элементов дизайна на машине. Диффузор выглядит великолепно, но придает этот чистый вид, обеспечивая прижимную силу. Как и другие внедорожники EV, заднее стекло не нуждается в стеклоочистителе благодаря естественному потоку воздуха. Задняя зона груза имеет 17 кубических футов, но задние сиденья складываются плоскими для расширения емкости. Третий центральный информационно-развлекательный дисплей загроможет пространство, но я лично не сталкивался с ним для таких вещей, как карты или повернуть радио. «Деньги могут купить, можно ожидать определения таких материалов, как кожа и алькантара, включая углеродное волокно. Крыша углеродного волокна поставляется стандартной, или выберите опцию для стеклянной крыши с электрохромной регулировкой оттенка. Даже по базовой цене 400 000 долларов вряд ли можно прогуляться в местный дилерский центр Ferrari и уйти с одним.
.
комментариев