Исследование: большинство водителей хотят электромобиль

  • 26-10-2020
  • комментариев

Подавляющее большинство австралийских водителей будут управлять электромобилем в течение 12 месяцев, но их сдерживает более высокая цена по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), как показало новое исследование. Если вам необходим качественный генератор дизельный для дома, то рекомендуем посетить сайт geko.kiev.ua - широкий ассортимент и отличные цены на товары! По данным виртуального автосалона Carbar, который в сентябре заключил партнерское соглашение с поставщиком энергии AGL, чтобы запустить услугу подписки на электромобили, 85% из 582 респондентов опроса заявили, что будут водить электромобили.

Но 60% заявили, что их сдерживает высокая цена электромобилей. Это был самый важный фактор, опережающий доступ к зарядным устройствам (52%) и запас хода (сейчас всего 34%). По словам Карбара, из-за более высокой в ​​настоящее время цены на электромобили 69% респондентов указали, что они предпочли бы управлять электромобилем по модели подписки, что намного опережает традиционные методы покупки нового автомобиля, такие как финансы (11%) и покупка напрямую. (5%).

«Мы считаем, что подписка сыграет огромную роль в повсеместном внедрении этой новой технологии. Особенно в то время, когда цены остаются высокими, а правительства постепенно сокращают расходы на электромобили », - сказал основатель и генеральный директор Carbar Де Ханг в записке по почте.

Он говорит, что, по крайней мере, отчасти причина высокого интереса к моделям подписки заключается в том, что потребители все еще тестируют воду с помощью электромобилей. «Почти две трети опрошенных нами предпочли бы водить электромобиль по подписке. Таким образом, они могут протестировать технологию и определить, есть ли в их районе инфраструктура для ее поддержки, прежде чем переходить на электромобиль ».

Но неудивительно, что цена подписки также является важным фактором. Опрос показал, что 7 из 10 человек предпочли бы подписаться на электромобиль, если бы это была модель начального уровня, которая стоила от 150 до 350 долларов в неделю. Премиум-модели, которые стоят от 350 до 350 долларов в неделю, будут рассматриваться 21% опрошенных водителей, и только 1% сочтут роскошный автомобиль стоимостью выше 450 долларов в неделю.

Интересно, что коэффициенты для подписки значительно отличаются от показателей покупки: только 41% покупателей рассматривают электромобили начального уровня, 34% заявили, что они рассматривали бы автомобиль премиум-класса, а 6% заинтересованы в электромобилях класса люкс.

«Наш опрос подтверждает, что стремление Австралии к предоставлению доступа к автомобилям вместо владения им останется и будет только расти по мере развития автомобильной промышленности и развития технологий», - говорит Ханг.

«В то время как многие хотят отказаться от бензина, немногие готовы сразу покупать автомобиль или влезать в долги для финансирования рискованной покупки.

«Подписка позволяет потребителям перейти на электромобиль и пробную версию, не выплачивая огромные суммы денег вперед или не влезая в долгосрочные долги. По подписке клиенты могут заменить или вернуться на бензин с уведомлением за 2 недели. Это так просто.

Служба подписки AGL будет предлагать четыре модели, в том числе Nissan Leaf и Hyundai Ioniq за 299 долларов в неделю, Hyundai Kona Electric (359 долларов в неделю) и Tesla Model 3 (599 долларов в неделю). Carbar заявляет, что у него есть автомобили с ДВС, доступные от 129 долларов в неделю, но, хотя его подписка включает страхование, регистрацию, техническое обслуживание и обслуживание, она не включает топливо.

Было показано, что переход на электричество обходится дешевле с точки зрения затрат на электроэнергию по сравнению с бензином или дизельным топливом. И похоже, что переход на электромобили становится популярным - краткий поиск на сайте Carbar показал, что в настоящее время электромобили отсутствуют. Ханг говорит, что, хотя служба Carbar может помочь водителям познакомиться с электромобилями, он по-прежнему считает, что правительственная политика по ускорению внедрения электромобилей необходима.

«Carbar был ярым сторонником внедрения электромобилей, предлагая собственный ассортимент электромобилей и работая с такими компаниями, как AGL, чтобы помочь им запустить свою собственную программу», - говорит он.

«Хотя мы считаем, что подписка сыграет свою роль, нам также необходимо, чтобы политики сели за стол переговоров и представили стимулы, чтобы ускорить принятие этой тенденции».

комментариев

Добавить комментарий