НАЗВАНИЕ
Иконические фары Canoos красиво несут вперед в этом концепции скутера Ubereats доставки 11x11x11xЯ лично люблю его, когда логотипы имеют немного универсальности. Как будто они на самом деле имеют смысл за пределами только правил брендинга. Помните рекламу Audi '4 Keys'? Или эта концепция Mercedes Redsun? Когда вы заставляете своего зрителя иметь «A-HA!» момент, это просто пиковое творчество для меня, и именно поэтому я люблю эту концепцию скутера Canoo, так что чертовски много! P>
EV Startup Canoo deaon DENAUP DEBLUP, только что в прошлом году объявляет стратегическое партнерство с Hyundai, чтобы изменить работу автомобильной собственности Отказ Стратегия, направленная на предоставление автомобиля в качестве ежемесячной службы владельцам вместо единовременной модели полномочий. Это позволило бы нескольким владельцам использовать ограниченное количество автомобилей так часто, как им нужно, и машина будет достаточно умным, чтобы настроить себя на основе их предпочтений ... но я отвлечет. То, что было немедленно запоминающемуся в том, что автомобиль Canoo был его дизайном, и, в частности, его фары, которые тоже служили брендией автомобильной компании. Ali Berzah может быть концептуальной Canoo Scoot Canoo использует этот язык дизайна для подъема двухколесного дизайна, поскольку логотип Canoo теперь становится фарами автомобиля, а также его руль! P>
Поскольку бренд Canoo, Берзах может также иметь в виду концептуальный велосипед, который также имеет в виду, создавая скутер, разработанный специально для доставки. Флот транспортных средств «Scoot» принадлежит Ubereats и эксплуатируются руководителями по доставке для быстрого транспортировки пищи из ресторанов до дома людей, которые размещали приказы. Scoot Canoo следует за языком формы компании, с геометрическими линиями и нежными филе для создания транспортных средств, которые имеют структуру и дисциплину, не глядя на redgy. Терморегулированные контейнеры на задней панели пусть гонщики хранят еду в них по длине цикла доставки, и этот логотип Canoo на фронте мгновенно знакомы, создавая брендинг, который не просто график, это умно и ценно! P>
Дизайнер: Али Берзах может p>
комментариев