Нет, это не родстер Тесла. Это новый футуристический гибридный гибридный суперкар Ferrari!

  • 27-09-2022
  • комментариев

После разбивского успеха SF90 Straadale, 296 GTB - второй гибрид от итальянской автомобильной компании, намекающуюся в потенциальном движении к электрическому рынку.

296 GTB - первая компания " Mainstream "электрическая модель. На сегодняшний день представлен на виртуальном мероприятии, 296 GTB переопределяет всю концепцию веселья за рулем, гарантируя чистые эмоции, а не только при толке автомобиля до его предела, но и в повседневных ситуациях вождения. Его название происходит из того факта, что автомобиль оснащен 2996CC, шестицилиндровым двигателем, в то время как GTB означает Gran Turismo Berlinetta, охватывающую длинную линию спортивных вагонов Ferrari, которые растягиваются до середины 1950-х годов.

Есть что-то невероятно чистое о дизайне 296 GTB. На первый взгляд он выглядит вполне вдохновленным поверхностью Tesla Roadster, хотя нет ничего плохого в обнимающейся чистоте над агрессивными контурными поверхностями и передозировкой воздушных животных. Оснащен короткой колесной базой и потоком, монолитным дизайном, 296 GTB, пожалуй, самая компактная Berlinetta, чтобы возникнуть из завода Maranello Ferrari. Автомобиль оснащен гибридным двигателем Ferrari's 120 ° Twin-Turbo V-6 (вы можете увидеть его на дне статьи), возможно, одной из самых интересных инноваций компании (есть целая статья исключительно на Двигатель от дороги и пути). 296 GTB также является первым гибридом Ferrari Hybrid для не электрифицирования передней оси, помогая сэкономить вес и поддерживать прозрачную динамическую чистоту заднего привода.

Ferrari 296 GTB привлекает много вдохновения С 1963 года Ferrari 250 лм и 1974 дино 246 ГТС, особенно тем, как его воздухозаборник интегрированы в задние крылья и его использование вертикального заднего окна. Аэродинамически автомобиль зависит в первую очередь на управлении воздухом под ним для развития приземления, что привело к тому, что в противном случае чистое дизайн не поврежден воздушными потреблением. Активный спойлер подАвтомобиль и интегрирован в задние развертывания на бампере, чтобы создать принципу до 360 кг примерно на 155 миль в час. Машина может похвастаться от 0 до 100 до 2,9 секунды и максимальная скорость более 205 миль в час. Сзади тоже заметно отличается, и я не могу помочь, но пропустить подпись Ferrari круговых задних фонарей. В то время как Ferrari не намеревался по цене, несколько европейских розетки намекали, что это может стоить более 300 000 долларов. Автомобиль набор для доставки в 2022 году.

комментариев

Добавить комментарий