Volkswagen переходит в кашемир
Подумайте о традиционных автомобильных товарах, и, скорее всего, вы представите себе бейсболку, кружку или, возможно, брелок для ключей с логотипом. Что ж, теперь Volkswagen стремится предложить что-то немного иное, например, кашемировую пленку или пару женских кроссовок для вождения. Вот так. Несмотря на ранее высказанные опасения, что бренд VW становится слишком феминизированным, а также после объявления Nissan о намерении увеличить свой маркетинговый бюджет на 20% в этом году, чтобы сосредоточиться на потребителях-женщинах, производители все чаще обращают внимание на женщин в своем диалоге.
Origami Wrap - рынок кабриолета Eos на 50% состоит из женщин, поэтому VW посчитал правильным предложить им линейку продуктов, созданных специально для них. Нью-йоркская дизайнерская и торговая фирма Aruliden в сотрудничестве с высококлассными дизайнерами создала линию из четырех продуктов, в которую входит кашемирово-шерстяная накидка от Lutz & Patmos.
«Два в одном пальто / Одеяло для двоих». «Мы хотели создать продукт, соответствующий образу жизни женщины», - говорит Ринат Арух, директор дизайнерской компании Aruliden. Это довольно необычное двуглавое одеяло можно носить как пальто, или его могут использовать два пассажира на заднем сиденье. «Это продуманный дизайн одежды без дополнительных приспособлений, - говорит Арух.
Слипоны для вождения - дизайнеры обуви Tony, Сигерсон Моррисон, разработали эти кроссовки для вождения без шнуровки, чтобы дать женщинам возможность стильно сидеть в автомобиле. «Невозможно найти обувь для вождения, которая понравится женщинам», - говорит Арух. Это либо модная обувь, не подходящая для вождения, либо уродливая спортивная обувь. Эта обувь имеет дополнительное усиление на спине, но также вызывает моду.
Источник: BusinessWeek
комментариев