«Чернокожих нанимают только тогда, когда они исключительно хороши»: почему проблема разнообразия красоты начинается на рабочем месте

  • 07-06-2019
  • комментариев

В борьбе индустрии красоты с расовым неравенством одна женщина нашла способ заставить потребителей и бренды в равной степени прислушаться и остановиться. Шэрон Чутер, основатель и генеральный директор Uoma Beauty, бренда косметики для всех вероисповеданий и цветов, стоит за кампанией «Pull Up For Change», которая заставляет косметические бренды публично отчитываться - через Instagram - за количество чернокожих сотрудников на своих штат сотрудников.

После ужасной смерти Джорджа Флойда 25 мая и последующей инициативы #BlackOutTuesday компании (связанные с красотой и прочие) быстро начали делать заявления о своих пожертвованиях благотворительным организациям, борющимся с расовой несправедливостью. Но хотя она признает, что это положительный шаг вперед, Чутер призывает к дальнейшему и более значительному прогрессу, прося компании быть прозрачными в отношении разнообразия своих сотрудников. Она хочет, чтобы они не просто вкладывали свои деньги в рот, но и свою статистику тоже.

Ее усилия уже позволили выявить некоторые поразительные цифры, при этом ряд брендов далеко не достигли цели. Чутер указывает, что на чернокожих студентов приходится 10 процентов учащихся колледжей в США, и этот процент должен быть отражен в найме в фирмах, но это не так. «В Америке только 3,2 процента черных людей занимают руководящие должности и выше - и вы можете видеть это в опубликованных нами цифрах», - говорит она по телефону. «Это ужасно».

Обеспечение наличия чернокожего персонала на каждом уровне бизнеса имеет первостепенное значение для усилий общества по искоренению расового дисбаланса и предрассудков, а также по созданию равных условий для игры. Чутер говорит: «Это важно, потому что именно поэтому существует капитализм - вы продаете продукты людям, они приходят и покупают продукты, потому что они могут покупать их, поскольку у них есть работа, верно? Чем больше становится бизнес, тем больше людей вы можете нанять, и тем больше у людей есть деньги, которые они могут потратить на бизнес, а затем он становится больше. Это сработало для других людей, но не для чернокожих », - говорит она. «Когда мы тратим деньги, мы не получаем денег, поэтому мы становимся беднее, что ведет к большей маргинализации и, как следствие, большему расизму».

Уже недостаточно просто сделать расплывчатые заявления о разнообразных методах найма или добавить несколько дополнительных оттенков к ассортименту тональных средств. Изменения должны начинаться с того, как структурированы компании, чтобы избежать появления новых залов заседаний, которые, как показывает статистика, заполнены преимущественно белыми лицами. «Мы обнаруживаем, что чернокожие получают работу, когда они исключительно хороши - вы должны быть настолько хорошими, чтобы не было конкуренции», - говорит Чутер. «Но так быть не должно, потому что с белыми рабочими есть кривая кривой». Чутер говорит, что среди белых сотрудников фирмы будут одни исключительные в своей работе, другие средние и некоторые плохие. По ее словам, этого нельзя сказать о черном сообществе. Они должны быть выдающимися, чтобы получить работу.

Отсутствие представительства в высших эшелонах бизнеса создает культуру, в которой, говорит Чутер, черные люди просто не вписываются и не принимаются. «Как вы собираетесь играть в гольф, заниматься йогой в невесомости и всеми этими вещами, которые у вас никогда не было привилегии делать из-за уровня притеснения и маргинализации ваших людей?» она спрашивает.

«Чтобы двигаться вперед, нам нужно вести неудобные разговоры о расе и заставлять компании отвечать, когда дело доходит до разнообразия в их рабочей силе, - говорит Чутер, - так же, как она это делает с кампанией Pull Up For Change. Прежде всего, она умоляет нас «голосовать нашими долларами», потому что наша покупательная способность может быть такой подавляющей силой для перемен, когда дело касается компаний красоты и моды. «Голосуйте своими долларами, и это произойдет; Вы хотели безжалостности и знаете что? Сейчас почти все косметические продукты не содержат жестокого обращения - пять лет назад это было невозможно. Когда вы спрашиваете, вы понимаете, - говорит она. «Потребители требуют большей прозрачности во всех сферах бизнеса - от этических норм до поставщиков, теперь они хотят видеть ваших сотрудников, и к этому нужно привыкнуть».

Так что голосуйте своим кошельком, старайтесь выявить микроагрессию и случаи расизма на рабочем месте и, прежде всего, самообразование. «Когда вы привыкаете видеть черного человека на рабочем месте, вы можете внезапно понять, что мы такие же люди, как вы - с биением сердца, с детьми, со всем остальным», - говорит Чутер.

комментариев

Добавить комментарий