Comme Des Garçons первый взгляд: искусство между ними

  • 22-09-2021
  • комментариев

Галерея Вид, Одежда_нот. Пути лабиринта, построенного королем Крита, король Мине. Чверский минотавр, не в состоянии ориентироваться по мертвым концам, и трюки витки лабиринта, был пойман в ловушку, как и кто-то, кто осмелился рисковать внутри. Это аллегория к тому, как выбор влияет на свою жизнь, и смерть.

Это понятие вполне может быть наиболее вероятной причиной, почему Рей Кавакубо (который тесно сотрудничал с заседанием на все аспекты этой выставки) выбрал лабиринт Установите сцену в столичном музее искусств для выставки, посвященной своей работе, «Comme des Garçons, Искусство между ними». Выставка, леченная Эндрю Болтон, является первой монографической выставкой на живом дизайнере на встрече с 1983 года.

Comme Des Garcons, осенью зима 2013 Фотография: вежливый столичный музей

REI Kawakubo, родившийся в Токио в 1942 году, никогда не ходил в дизайн школы, чтобы тренировать как модный дизайнер; Она изучала искусство и литературу в Университете Кейо. Она сделала работу на фабрике текстиля, ее первое введение в мир моды. В 1967 году г-жа Кавакубо стала внештатный стилист. И тогда, в 1969 году, она начала проектировать свою собственную одежду под этикеткой, Comme Des Garçons - что является французским для «как мальчиков». К 1973 году из-за его подавляющей популярности с японским потребителем она включила бренд в 1973 году. В течение 1970-х годов она разработала свою эстетику и построила свою компанию, добавив все больше и больше линий, так как ее империя выросла в геометрической основе. В 1981 году она дебютировала в Париже, и к тому времени она славила своими негабаритыми, странно спроектированными одеждами, которые вызывают описание и категоризацию.

Эта выставка - это логическое следование, чтобы в прошлом году Manus X Machina ; Теперь, когда мы оправдывали, что ремесло моды действительно искусство, мистер Болтон имеетПринес идеальный образец, Рей Кавакубо, чтобы проиллюстрировать и водить идею домой. Действительно, тот факт, что ее работа постоянно нова и другая и отличается, что она стремится «изобретать колесо» каждый сезон, и бросить вызов понятию того, что делает моду, одежда Рей «делает искусство против модных дебатов», - сказал Эндрю Болтон. «Поскольку ее работа воплощает сложные концепции, она предлагает искусство для искусства искусства»

название выставки «Искусство между ними» относится к неспособности классифицировать Comme Des Garcons. Это авангард, но коммерческий. Это не совсем искусство, не совсем модно. Это в этой пустоте, это «между ними» пространство не определено, что работа Рей Кавакубо может быть полностью оценена, возможно, даже поняла.

Comme des Garcons, осенью зима 2010 Фото: вежливый столичный музей < / p>

Ввод на выставку, вы столкнулись с серией красных объемных платьев в круговой камере, как фантичный портал для материнства. Изогнутые камеры, с ее узкими отверстиями, заставляют вас смотреть внутрь, чтобы изучить каждую часть из каждого угла. Выставка - все квадратные шлаковещательные блоки и изогнутые линии, окрашенные и купались в чисто ярко-белых белых, которые, как в прошлом году выставка Manus X Machina, является церковным в своем почте. Несмотря на огромные количества людей, которые вышли на участие в пресс-превью, комната была тяжелой с тишиной, люди вежливо прошептали, когда они сжали. Комната, несмотря на органические и геометрические массы, которые заставляют вас к углам и направлять вас вдоль круговых путей, это запасной. Есть несколько границ между зрителями и одеждой на дисплее. В игре есть демократия, упрямство соблюдать классические представления о музейной кураторской практике. Отсутствие украшения, даже музыка, позволяет одеться выделяться - бесконечные оттенки и текстуры цвета черного цвета, от исчезновенного сажи к богатому асфальту; интенсивность силуэтов и форм. ТоВыделяющиеся кусочки на выставке, неудивительно, что ее самые последние, более концептуальные коллекции. Это включает в себя свою самую последнюю коллекцию «будущее силуэта», чья одежда включает в себя толстые, белые луковичные формы, которые переосмысливают и переносили тело.

Comme Des Garcons, весна Лето 2017 Фотографии: вежливый столичный музей

Но расстраивается бесстрадация: нет плакатов, указав год и коллекцию любой данной части. Только номер номер определяет различные части. И хотя вам снабжены буклет, чтобы проверить вас через выставку, с описаниями, предоставляемыми внутри, это запутанная, почти архаичный метод, чтобы объяснить концептуальную выставку для масс, которые, как правило, цените быть кормят ложкой. Но это также точка: вы должны подумать критически, прийти к вашим собственным выводам.

Выставка, с 150 одеждами, разделена на 9 тем: мода / против моды, дизайн / не Дизайн, модель / многократный, то / сейчас, высокий / низкий, самоуверенный / другой, объект / тема и одежда / не одежда. Подчеркивая эти двойные качества, г-жа Кавакубо разрушает само понятие категоризации. Красота работы г-жи Кавакубо заключается в том, что она такая открыта для интерпретации. Преподаванность г-жи Кавакубо для категоризации, возможно, она, как известно, является сложным интервью. Она не имеет желания быть определенным, быть помещенным в какую-то произвольную коробку, которая ограничила ее. Вот почему, несмотря на нее, возможно, прогрессирующая работа, которая задает понятия традиционных западных идеалов женственности, она яростно отвергает представление о том, что она является феминисткой.

и этот отказ быть определенным, устойчивость к миссе Кавакубо Размещены в каком-то произвольном поле просто для удовлетворения своих вентиляторов и критиков, позволяет ей работу полностью уникальна.

Ее работа почти литературна в интенсивном исследовании ремесла и человеческого духа. Сырая, неотеданная душа человека является хаотичным, уникальным, постоянно смещением и изменением. И человечество ее работы - это то, чтоПозволяет ей быть настолько неопределенным, так окутанным загадкой.

Comme Des Garcons Фото: вежливый столичный музей

Потому что ядро ​​человечества - это его противоречия. Г-жа Кавакубо, несмотря на ее необходимость контролировать свое видение, в то же время доверяет так, как она позволяет своим сотрудникам свободно царствовать для интерпретации ее видения. И ее нежелание быть классифицированным, говорит с очень человеческим желанием: классифицировать, но нежелание быть классифицированным другими. «Я научился взять Rei в лицо, - говорит г-н Болтон. «Я думаю, что люди чрезмерно полностью, и наполняются так много смысла в своей работе, и она действительно просто хочет, чтобы вы увидели работу и иметь свой собственный интеллектуальный и эмоциональный ответ на него. Каждый ответ действителен. Я думаю, что это то, что она стремится к. "

комментариев

Добавить комментарий