Елена Миррен говорит, что одна вещь, которую мы все думаем, когда дело доходит до увлажняющего крема
Все приветствие Дама Елена Миррен! Актриса, легенда Instagram и королева прямого разговора вот еще раз, чтобы спасти нас всех. Говоря на панели L'Oréal в Каннах, лицо «Auge Age Perfect» Beauty Brand объявила увлажняющий крем, которую она была там, чтобы продвигать «Возможно, делает F --- все». P>
'Я Вечный оптимист - я знаю, что когда я положил мой увлажняющий крем, вероятно, делает F --- все, но это просто заставляет меня чувствовать себя лучше. Я всегда говорил, что я также сделаю, что я сделаю только то, что заставляет меня чувствовать себя лучше, - сказал Миррен, зрители. P>
'Я не устанавливаю стандарты для других. Все, что я могу сделать, это потому, кто я есть. Я всегда любил макияж, - сказала звезда в речи, сообщаемая журналом кампании. P>
Часы сейчас: on-Go Beauty Hacks p>
, вероятно, не именно то, что Лучшие собаки на L'Oreal предусматривают для конференции, но они должны знать, что Mirren - это не один, чтобы фильтровать себя. Она рассказывает о том, как это так, и именно поэтому мы любим здесь. P>
В индустрии красоты разрывается бренды, делая дикие требования о том, что может достичь лосьона или зелье, и часто результат далеко от обещанного Spiel Отказ И хотя справедливо сказать, что многие увлажнители делают разницу к появлению кожи, красота часто бывает больше о том, как продукт заставляет вас чувствовать, в отличие от продукта физических результатов. P>
Mirren, 72, Является самым старым из послов знаменитостей французского бренда и настаивал на том, что все образы ее использовали для продвижения своих кампаний, не ретушируются или отредактированы. P>
на конференции Канны, она также прокомментировала смешной парадокс, что бренды способствуют Антивозрастные продукты с использованием моделей без морщин в их подростках и начале двадцатых годов. p>
'. «Он использовал меня с ума, что реклама, способствующая продуктам кожи, использовала фотографии 15- и 16-летних девочек. Как 30-летний, я раньше посмотрел на это и думал, о чем ты говоришь? Это было смешно. P ----- меня основным. Рекламодатели просто выходят только из этого, и это забрало их долговремя. ' p>
комментариев