Ева Лонгория на то, что значит быть «стоит»

  • 05-03-2022
  • комментариев

в 1971 году, внештатный копирайтер в MCCANN придумал L'Oréal сейчас иконичному Tagline ", потому что вы стоите его" для краска волос бренда Préférence. В то время 23-летних слова Илона Спечта были революционными, поскольку большинство телевизионных объявлений изменились мужские рассказчики - даже если продукты были для женщин.

В этом месяце L'Oréal празднует 50-летие «Потому что вы этого стоят», - стал мантрой женского посадки на протяжении последних пяти десятилетий. Специально для различных представителей бренда, таких как EVA Longoria.

«Это боевой крик для женщин; напоминание о том, чтобы оценить себя и то, что вы принесете в каждую ситуацию, будь то ваша работа, отношения, брак, дружеские отношения или Семья, "Лонгория говорит о расширении расширения Tag Tagline L'Oréal. «Важно, чтобы мы останавливаемся и уходим:« Подождите минуту, моя ценность важно здесь ». Важно знать, что вы принесете ко всему в своей жизни, и иметь уважение и честь этому. «

Связан: большинство женщин справились с уличными преследованиями в своей жизни - и L'Oréal Paris хочет, чтобы это Стоп

Веха Tagline не мог прийти больше времени, когда Женские живые были непропорционально затронуты Covid-19, от принятия большего количества ролей дома, чтобы потерять работу в связи с бюджетом, связанным с пандемиком Порезы во многих отраслях промышленности.

Longoria говорит, что это женщины, самые близкие к ней, которые помогают напомнить ей о ее достоинстве во время сложных времен. Будь то семья или люди, которые она восхищается благодаря своей работе, такой как Опра и Хиллари Клинтон.

"Для меня это были женщины в моей жизни, которые показали мне или подняли для меня зеркало, - делится она Отказ «Скажи мне:« Посмотрите, как вы великолепны. Посмотрите, что вы можете сделать ».«

Видео: EVA Longoria приветствует сына Сантьяго Энрике

Актриса и директор также Некоторые совет, меняющиеся на игру для всех, кто испытывает сомнения в себе и чувствую себя ощупься в течение этих времен.

«Что-то, что я узнал из Джея Шетти, другой наставник, чтобы остановитьсяГоворя, что вы «заняты», когда кто-то спрашивает, как был ваш день », - говорит она.« Вы должны сказать, что это было продуктивным, потому что ты не хочешь быть занятым? Тогда ваш день потрачен, выполнив свои мечты, будь то встреча или имел этот телефонный звонок, вождение по городу ... Слова имеют значение, и как вы говорите с собой и как вы говорите с другими о себе. Вот почему лозунг, как «потому, что ты стоишь», - это так мощно ».

комментариев

Добавить комментарий