Fenty Skin выходит, и вот все, что мы знаем до сих пор
БОЛЬШАЯ новость: Рианна наконец-то решила заняться уходом за кожей со своей новой линией - Fenty Skin. И можно с уверенностью сказать, что здесь, в штаб-квартире Grazia, мы не можем сдержать своего волнения. После того, как в 2019 году появились слухи о том, что Rihanna, Inc. зарегистрировала торговую марку Fenty Skin, наши надежды были высоки. Но после периода радиомолчания желания и надежды угасли, пока 14 июля Бад Гал Рири не зашла в свой Instagram, чтобы подтвердить слухи, объявив, что Fenty Skin действительно запускается. Лучшая часть? Мы буквально через несколько дней до того, как он появится на сайте fentyskin.com 31 июля (ура!).
Поделившись новостью со своими 84,8 миллионами подписчиков, Рианна опубликовала видео, в котором она использует то, что выглядит как три продукта Fenty Skin, и подписала его с объявлением: «Я изо всех сил стараюсь быть скромным в этом отношении, но @fentyskin прибывает 31 июля исключительно в FENTYSKIN.COM. ' Как вы можете себе представить, пост быстро наводнили волнение ее фанатов, восклицавших, что они не могут дождаться, чтобы заполучить его - и нас тоже.
Рианна также сообщила, что вы можете сделать покупки Fenty Skin пораньше, «если вы напишете мне свое письмо по ссылке в моей биографии…», которую мы, конечно же, включили сюда. Просто введите свой адрес электронной почты или номер мобильного телефона, и вы сможете получить доступ к Fenty Skin 29 июля, за три дня до его официального запуска в Интернете.
Если уж называть Fenty Beauty, то Fenty Skin будет ОГРОМНЫМ успехом. По данным Forbes, за 15 месяцев после запуска Fenty Beauty заработала колоссальные 570 миллионов долларов. И мы не удивлены, не только то, что всесторонняя суперзвезда Рианна является лицом и основательницей бренда, но и впечатляющие формулы, разумные цены и обширная гамма оттенков собрали миллионы поклонников и заставили индустрию красоты осознать отсутствие инклюзивности. в индустрии - получивший название «Эффект Фенти».
Для Fenty Skin мы предсказываем ту же блестящую философию бренда, предлагая продукты по уходу за кожей, которые подходят всем и не будут стоить вам руки и ноги. Из сообщения Рианны в Instagram мы видим, что упаковка довольно сиреневого цвета, выглядит минималистично, шикарно и подойдет для многих #shelfie. Что касается продукта, то первый продукт, который Рианна применяет в видео, выглядит как роскошный очищающий крем с персиковым оттенком, который с пеной удаляет макияж и грязь. Далее, похоже, она наносит гелеобразную сыворотку, которая действительно заставляет ее кожу петь. И, наконец, она наносит тонкий увлажняющий крем, который выглядит легким и не слишком тяжелым.
Пока все хорошо - три основных продукта по уходу за кожей придают Рианне искомое сияние, за которым мы все гнались. Теперь это всего лишь ожидающая игра, но обязательно подпишитесь на ранний доступ, а затем 29 июля добавит ВСЕ В корзину.
комментариев