Итальянское вторжение: новая выставка на рынке Челси исследует еду и моду

  • 23-03-2022
  • комментариев

ETRO Annembles с отпечатками, связанными с пищевыми продуктами, вежливость L'Eleganza del Cibo

Chelsea Market может показаться странным местом для проведения модной выставки. Но в Стефано Доминелла-Совкуратор L'Eleganza del Cibo, выставка, исследуя отношения между модой и едой - это странность, которая делает его идеальным местом. «Это трансгрессивный, это передовый», - сказал он.

Открыто для всего 11 дней, начиная с сегодняшнего дня до 4 июля - L'Eleganza del Cibo - это выставка, как эфемерная как ее тема: еда и мода. Коредителен г-ном Домиллой, генеральным директором итальянского дома модного дома Гаттинони и Бонцца Гидани Арагно, профессор модных историй в области Итальянской торговой комиссии Europeo Di, и организованный Итальянской торговой комиссией, эта выставка состоит из 58 платьев и аксессуаров, некоторые из которые были введены в эксплуатацию кураторами специально для выставки.

"Хлеб" Платье Gattinoni Couture Couturesy of L'Eleganza del Cibo

Отношения между едой и модой чреватся напряжением. Модели не известны своими сердечными аппетитами, и с момента рождения современных модных женщин раньше их тело для крошечных измерений, чтобы соответствовать эстетической красоте этого десятилетия. И во время еды требуется питание тела, чтобы мы могли жить, мода часто кажется лишней и ненужной. Можно утверждать, что такое отношение не существует, эта мода и еда настолько разные, настолько диаметральны против друг друга, что выставка его отношений бессмыслена.

Но Стефано считает, что есть на самом деле много сходство-начиная от поверхностных для глубокого. На самом базовом уровне как еда, так и мода происходят от природы. Точно так же, как еда полагается на растения и животных, мода также делает хлопковое растение, шелкопряд. Еда также питает, и что питание необходимы для творческого процесса. По словам Стефано, у всех дизайнеров есть кусочек пирога на своем столе, когда они мозговой штурмИх коллекции, «потому что каждая часть особенная и вкусная [так] Это помогает с творчеством».

Деталь платье сосновой коры от Tiziano Guardi Photo by Sean Zanni, вежливость Patrick Mcmulllan P> Мода также любит сообещать и подорвать мир вокруг нас. Еда - это просто другое средство, через которое можно найти вдохновение. И, глядя на абстрактный и бетон, манипулируя едой в ткань, она расширяется, что возможно в царстве моды.

Эта выставка была первоначально выставлена ​​в прошлом году в Траджанском рынке Рима - руины древнего Торговый центр - во время EXPO Milan 2015, чья тема сосредоточена вокруг питания. Стефано было поручено создать экспонат на отношениях пищи с модой. Но вскоре он нашел своей своей итальянской одежды, которая использовала пищу в качестве вдохновения, заметное исключение, являющееся красочными пищевыми продуктами ETRO. Итак, помимо расчесывания через архивы знаковых модных домов, таких как Armani и Moschino, кураторы попросили молодых дизайнеров создавать часты специально для этой выставки.

Облачные платья ITALO Marseglia Фото от Sean Zanni, вежливость Patrick McMullan

Этот подход не только позволил кураторам набрать свое шоу, он дает зрителям воздействие молодых, появляющихся дизайнеров. И вот, приведя это здесь, на рынок Челси - высокодельнодесятый ориентир, часто посещаемый как туристы, так и в Нью-Йорке, одинаково - Стефано, дает этим талантливым дизайнерам воздействия на масштабную масштаб. Нью-Йорк может не обязательно быть модной столицей мира, но это густонародный населенный город с надежными средствами массовой информации, веб-сайты которых распространяется по всему миру.

Выставка начинается с природы - корень обоих моды И еда - в виде плавала из сосновой коры молодым дизайнером Tiziano Guardini. Тогда границы дизайна подталкиваются дальше с платьем платья Gattinoni «хлеба», который состоит из корсетированного топ из пшеничных ножнов и джутаПалаццо брюки вышитые в еде, которые используют пшеницу, как крендели и печенье. Витриновые линии на стене, наполненные обувью из сальватора Феррагамо и причудливых украшений, таких как спагетти и вилка ожерелье с помощью идущего дизайнера Gianni de Benedittis.

Вилочная и спагетти Ожерелье Джанни де Бенедиттис Gianni de Benedittis

по сравнению с широким, обширным рынком Trajan, пространство, используемое для размещения выставки, решительно мало. Но в то время как размер пространства принудил кураторам привлечь к употреблению кусочки, он также создает ощущение близости. Встроенная лестница в комнате нарушает зритель вперед, каскада вниз, каждый шаг приближается к абстрактным идеям позади выставки. еда как источник вдохновения. Это путешествие от физических в абстрактное, от телесных до трансцендентных. Буквально: окончательная установка представляет собой серию платьев по UP-and-Being Designer Italo Marseglia - пенистые тюльские платья висят с потолка, как белые, пухлые облака. Облака, которые приносят дождь, что важно сделать растительность, которую мы носим, ​​и ем расти и процветают.

комментариев

Добавить комментарий