Итальянское вторжение: новая выставка на рынке Челси исследует еду и моду
ETRO Annembles с отпечатками, связанными с пищевыми продуктами, вежливость L'Eleganza del Cibo P>
Chelsea Market может показаться странным местом для проведения модной выставки. Но в Стефано Доминелла-Совкуратор L'Eleganza del Cibo, выставка, исследуя отношения между модой и едой - это странность, которая делает его идеальным местом. «Это трансгрессивный, это передовый», - сказал он. P>
Открыто для всего 11 дней, начиная с сегодняшнего дня до 4 июля - L'Eleganza del Cibo - это выставка, как эфемерная как ее тема: еда и мода. Коредителен г-ном Домиллой, генеральным директором итальянского дома модного дома Гаттинони и Бонцца Гидани Арагно, профессор модных историй в области Итальянской торговой комиссии Europeo Di, и организованный Итальянской торговой комиссией, эта выставка состоит из 58 платьев и аксессуаров, некоторые из которые были введены в эксплуатацию кураторами специально для выставки. p>
"Хлеб" Платье Gattinoni Couture Couturesy of L'Eleganza del Cibo p>
Отношения между едой и модой чреватся напряжением. Модели не известны своими сердечными аппетитами, и с момента рождения современных модных женщин раньше их тело для крошечных измерений, чтобы соответствовать эстетической красоте этого десятилетия. И во время еды требуется питание тела, чтобы мы могли жить, мода часто кажется лишней и ненужной. Можно утверждать, что такое отношение не существует, эта мода и еда настолько разные, настолько диаметральны против друг друга, что выставка его отношений бессмыслена. P>
Но Стефано считает, что есть на самом деле много сходство-начиная от поверхностных для глубокого. На самом базовом уровне как еда, так и мода происходят от природы. Точно так же, как еда полагается на растения и животных, мода также делает хлопковое растение, шелкопряд. Еда также питает, и что питание необходимы для творческого процесса. По словам Стефано, у всех дизайнеров есть кусочек пирога на своем столе, когда они мозговой штурмИх коллекции, «потому что каждая часть особенная и вкусная [так] Это помогает с творчеством». P>
Деталь платье сосновой коры от Tiziano Guardi Photo by Sean Zanni, вежливость Patrick Mcmulllan p> P> Мода также любит сообещать и подорвать мир вокруг нас. Еда - это просто другое средство, через которое можно найти вдохновение. И, глядя на абстрактный и бетон, манипулируя едой в ткань, она расширяется, что возможно в царстве моды. P>
Эта выставка была первоначально выставлена в прошлом году в Траджанском рынке Рима - руины древнего Торговый центр - во время EXPO Milan 2015, чья тема сосредоточена вокруг питания. Стефано было поручено создать экспонат на отношениях пищи с модой. Но вскоре он нашел своей своей итальянской одежды, которая использовала пищу в качестве вдохновения, заметное исключение, являющееся красочными пищевыми продуктами ETRO. Итак, помимо расчесывания через архивы знаковых модных домов, таких как Armani и Moschino, кураторы попросили молодых дизайнеров создавать часты специально для этой выставки. P>
Облачные платья ITALO Marseglia Фото от Sean Zanni, вежливость Patrick McMullan p>
Этот подход не только позволил кураторам набрать свое шоу, он дает зрителям воздействие молодых, появляющихся дизайнеров. И вот, приведя это здесь, на рынок Челси - высокодельнодесятый ориентир, часто посещаемый как туристы, так и в Нью-Йорке, одинаково - Стефано, дает этим талантливым дизайнерам воздействия на масштабную масштаб. Нью-Йорк может не обязательно быть модной столицей мира, но это густонародный населенный город с надежными средствами массовой информации, веб-сайты которых распространяется по всему миру. P>
Выставка начинается с природы - корень обоих моды И еда - в виде плавала из сосновой коры молодым дизайнером Tiziano Guardini. Тогда границы дизайна подталкиваются дальше с платьем платья Gattinoni «хлеба», который состоит из корсетированного топ из пшеничных ножнов и джутаПалаццо брюки вышитые в еде, которые используют пшеницу, как крендели и печенье. Витриновые линии на стене, наполненные обувью из сальватора Феррагамо и причудливых украшений, таких как спагетти и вилка ожерелье с помощью идущего дизайнера Gianni de Benedittis. P>
Вилочная и спагетти Ожерелье Джанни де Бенедиттис Gianni de Benedittis p>
по сравнению с широким, обширным рынком Trajan, пространство, используемое для размещения выставки, решительно мало. Но в то время как размер пространства принудил кураторам привлечь к употреблению кусочки, он также создает ощущение близости. Встроенная лестница в комнате нарушает зритель вперед, каскада вниз, каждый шаг приближается к абстрактным идеям позади выставки. еда как источник вдохновения. Это путешествие от физических в абстрактное, от телесных до трансцендентных. Буквально: окончательная установка представляет собой серию платьев по UP-and-Being Designer Italo Marseglia - пенистые тюльские платья висят с потолка, как белые, пухлые облака. Облака, которые приносят дождь, что важно сделать растительность, которую мы носим, и ем расти и процветают. P>
комментариев