Как Рианна революционизировала красоту вечно

  • 29-10-2021
  • комментариев

Воздействие риханна, запускающегося веской красоты два месяца назад трудно преувеличивать. Ночь она устанавливала новый тон для разнообразия в рамках красоты красоты, устанавливая перчатку другим крупным брендам с диапазоном наземного отличия 40 оттенков фундамента «Каждая женщина». Долгое, что доминировал на музыкальном мире, а затем нарушил модную индустрию с ее больным для коллекции PUMA, Рианна внезапно стал самым разговором о имени в мире красоты.

Это должно быть не удивленно, то, что Красота была названа одним из самых важных изобретений 2017 года журналом Time на прошлой неделе «для его коэффициента качества к доступом и его акцентом на инклюзивность». Статистика говорит сами по себе: в сентябре один из ее Pro Filt'r поэтому матовые основы продавались каждую минуту. Ее другой бестселлер, глянцевая бомба, повсеместная блеск для губ, продается каждые три минуты. Говорят, что бренд составил 72 миллиона долларов в средствах массовой информации всего за один месяц и установлен на доходы более 100 миллионов долларов в течение первого года бизнеса. И FENTY FRENZY не показывает никаких признаков умирающих. Революционизировал отрасль, которая укрепила почти исключительно для белых клиентов, причем часто добавляются более темные оттенки в виде последующей мысли. В то время как другие бренды были медленными, чтобы ловить силу «коричневого фунта», запускав в 17 странах одновременно и чулок 40 оттенков фундамента в каждом выходе, все, что продемонстрировало истинную инклюзивную активность. По словам одного инсайдера, «амбиция Рианны безгранично. Она заметила пробел на рынке и пошла за это. Музыка по-прежнему является ее приоритетом, но это был настоящий страстный проект, и она была практически включена в каждом аспекте. '

Масштаб ее достижения можно увидеть у женщин, которые были изображены на Счетчик красоты,Находя никогда до того, как не нашел правильный оттенок для их кожи - от женщин-альбиносов к тем самым темным тонам кожи. «Я никогда не мог предвидеть эмоциональную связь, что женщины имеют с продуктами и бренд в целом, - сказала Рианна. Некоторые находят свой оттенок основания впервые, становясь эмоциональными на прилавке. Это то, чего я никогда не пойду. ) как отряд; Юнайтед. Это был неразрушенный праздник разнообразия: каждая женщина в ней была равна и невероятной. Выступая с dazeddigital.com, Леомиа Андерсон, британская модель, которая в нем говорила, сказала, - «Другие бренды предоставляют основы наших оттенков, но в кампаниях, вы увидите только девушку с легкой или смешанной кожей, представляющей тот факт, что они есть основание для более темных сложностей. Я не думаю, что это справедливо ... когда я увидел лист звонков (для веской красоты) со всеми моделями, я подумал: «Вау, это будет безумно, это будет так хорошо принято и такая веха для красоты. "'

Почему не что-то вроде жизни красоты раньше? В качестве внештатного журналиста красоты я почувствовал себя чемпионам и кампанию для большего количества цветов для более темных тонов кожи. Там было множество оскорбительных и смешных ответов из крупных брендов красоты в отношении того, почему их предложение падает коротко. Мне сказали, что в Великобритании нет рынка в Великобритании, или что не хватает места шельфа для всех. Таким образом, приоритет должен быть дан морю бежевого.

Но, но исключается, что уже меняется. Далеко не рынок, Рианна показал, что женщины всех тонов кожи, особенно темнее, имеют огромный аппетит для покупки доступных продуктов хорошего качества в высокой цене. По словамХудожник знаменитости артиста и красоты Blogger of andiekay.com, Кей Монтано, который работал со всеми тонами кожи от Джулианна Мура в Керри Вашингтон и Лупита Нюн'о, «Рынок женщин с темными тонами кожи не внезапно разразился, потому что Вести. Это всегда было там, но оно было чрезвычайно ограничено на протяжении многих лет. «

Этот успех зацементировал растущее глобальное влияние Рианны. В прошлом году ее социальное следующее выросло на более чем 26 миллионов, в то время как ее защелнение моды и красоты построили следующие более 3 миллионов вентиляторов.

И ее соперники быстро реагируют. После его запуска Mac, макияж навсегда и Бобби Браун, у которого есть крупные предложения для тени фундамента, быстро пытались подтвердить их обширные диапазоны. Действительно, Mac подтолкнул свой фонд Hero Custom Studio и 50+ оттенков в новой кампании. Макияж навсегда, тем временем, размещенные в Instagram, 440 оттенков не является чем-то новым для нас. С 2015 года #ultrahdfoundation выпустила 40 оттенков для уникального тона каждого уникального кожи, понимая разницу между красными и желтыми подтяжками. «Он зажигал онлайн-представление, с помощью Rihanna, выпускающей типично сухой ответ:« LOL ». Все еще пепел. '

' Бренды не могут сделать оттенки токенов и больше оттенков. Они должны быть активны, - говорит Рубин Милли Мбе, легендарный макияж и соучредителем марки наземного макияжа Ruby и Millie, который также запустил в Харви Никольсах в 1998 году с разнообразным ассортиментом цветов. «Любой интеллектуальный новый бренд придется кивнуть таким образом, когда дело доходит до оттенков для всех».

Что еще больше, продукты на самом деле хороши. Диапазон принадлежит Kendo - новое разделение LVMH Moët Hennessy, специально созданное для работы над знаменитостями проектами. В результате, за больным красотой лежит блестящие техники, отличные технологии и серьезные финансовые поддержания.

С его запуском, старые правила и оправдания в красоте были сметыми на благо. НоПевица только начинается. «Варианты в значительной степени неограниченные в мире красоты», - недавно сказала она. «Я люблю вызовы, поэтому я буду продолжать веселиться и подтолкнуть границы в этой отрасли».

Теперь это мир Рианны - и я не могу дождаться, чтобы жить в нем.

комментариев

Добавить комментарий