Кэрри Хоуп Флетчер: «Вы можете закатить глаза, когда я скажу, что социальные сети - это моя работа, но они дают мне огромные возможности»
На вопрос «Кем вы хотите стать, когда вырастете?» Родители надеются услышать их дети говорят, что доктор, премьер-министр, юрист или инженер. Иногда они могут бояться услышать, как один и тот же ребенок говорит «актер» или «рок-звезда». Но что, если ваш ребенок заявляет, что на самом деле он хочет быть влиятельным лицом, когда вырастет? Для вас социальные сети могут быть местом, где можно пообщаться с семьей и друзьями, отдохнуть или расслабиться после долгого дня на вашей «настоящей работе». Но для меня социальные сети - это работа.
Не то, чтобы вы Я бы знал это по моей реакции. Обычно это закатывает глаза или кто-то смеется, а затем спрашивает: «Хотя серьезно… что ты делаешь?». Но за год, когда произошли беспрецедентные изменения в том, как мы общаемся друг с другом, откуда мы получаем развлечения и как мы живем, моя работа в качестве ютубера в конце концов не кажется такой безумной.
< p> Впервые я начал публиковать посты на YouTube в 2011 году, когда мне было 18 лет, и я отчаянно пытался заставить действующих агентов смотреть в мою сторону. Тем временем я открыл для себя мир YouTube. Это было весело, глупо, и нельзя было воспринимать это слишком серьезно - хобби и уж точно не то, что могло бы заработать мне деньги. Я начал публиковать видео с каверами на песни из мюзиклов, которые мне нравились, смешанные с поп-песнями. Вскоре у меня появилось несколько друзей - другие люди, которые снимали видео на платформе и называли себя «ютуберами». Тогда на нас никто особо не обращал внимания, мы были просто забавными ботанистыми подростками, которые корчили глупые рожи. на наши камеры в наших спальнях. Прошёл год, прежде чем мои новые друзья убедили меня снимать видео, в которых я не только пела, но и разговаривала. Видео, запечатлевшие мою повседневную жизнь. Я начал вытаскивать камеру из спальни и снимать себя на ходу, к большому замешательству людей, которые проходили мимо меня на улице, когда я держал камеру на расстоянии вытянутой руки и болтал, казалось, сам с собой. Официально я вел видеоблог.10 лет, спустя почти 1000 видео и 141 миллион просмотров, я все еще здесь, в 27 лет, и загружаю на платформу. Публикации в Интернете в течение последнего десятилетия позволили мне собрать аудиторию единомышленников, с которыми я могу поделиться тем, что мне больше всего нравится. Несмотря на то, что это прекрасная вещь, благодаря которой я занимаюсь творчеством и творчеством, она также приносит доход, когда в актерской работе наступает перерыв (или наступает глобальная пандемия ...!) Использование социальных сетей наряду с моей актерской карьерой творит чудеса с обеих сторон. Мой YouTube Chanel процветает, и новые поклонники музыкального театра смотрят каждый день, и те, кто знал меня только по YouTube, теперь покупают билеты, чтобы прийти и посмотреть мои выступления.
А теперь, когда я пытаюсь сохранить импульс, продолжается Моя актерская карьера перед лицом пандемии коронавируса, нежелание людей рассматривать социальные сети как достойную карьеру имеет меньше смысла, чем когда-либо. Социальные сети стали популярными с первых дней, когда я только начинал. Ютуберы повсюду, а Интернет и его многочисленные личности начали просачиваться в традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, книги и, в моем случае, театр.
Театральная индустрия начинает использовать более современные средства для продвижения шоу . Очень мало продуктов, если они вообще не представлены в Интернете, и в такой конкурентной отрасли все больше и больше участников обращаются к социальным сетям и используют их в своих интересах, чтобы создать себе имя и профиль. Однажды мне сказали, что это «жульничество». Очевидно, я категорически не согласен. Кастинг кого-то, способного на эту работу, который к тому же усаживает бездельников, всегда был бесценен для продюсера. Раньше он использовался для мыльных звезд и телеведущих, но в настоящее время он также является влиятельным лицом.
С одной стороны, разочаровывает то, что уже недостаточно просто хорошо выполнять свою работу, и ваш поклон нужно заполнить с множеством условий, чтобы привлечь внимание любого, но, с другой стороны, A. Борьба с неизбежным прогрессом бесполезна, и B. Рост социальных сетей может творить чудеса для нашей отрасли. Возьмем, к примеру, изоляцию. Театры были первыми, кто закрылся, и на момент написания этого документа они еще не открылись. Вся индустрия была вынуждена обратить все свое внимание на онлайн, поскольку в настоящее время театр не может существовать вне ее. Я честно говоря, не знаю, где бы мы были.
Конечно, я могу говорить только по собственному опыту, но crПоедание моей суеты в социальных сетях - одна из моих самых счастливых случайностей. Хотя это может быть чем-то вроде минного поля с его отсутствием правил, гигантскими серыми зонами и множеством, множеством троллей, я очень благодарен за те положительные моменты, которые он отправил мне. Преданная аудитория, искренне преданная и заинтересованная во мне и моей карьере, возможность познакомиться с такими людьми, как Уилл Смит, Алан Менкен и даже Кермит и мисс Пигги, а также источник дохода, который держал меня на плаву во время глобальной пандемии. < / p>
Я играл задолго до того, как начал снимать видео на YouTube. Но без платформы люди обратили бы внимание на то, что я предлагал таким же образом? Я не думаю, что они бы это сделали, и я думаю, что то, на что мы сейчас обращаем внимание, сформировано социальными сетями. Это то, как мы соединяемся, здесь мы получаем наши новости, здесь мы учимся и, при правильном использовании, мы можем расти.
В центре внимания Кэрри Хоуп Флетчер (Puffin) уже вышла. < / p>
комментариев