Когда дело доходит до разнообразия, черный английский язык так же важен, как разнообразие в запястиях

  • 18-06-2022
  • комментариев

На этой неделе креативный доступ - благотворительность, которая помогает людям из черных, азиатских и меньшинств этнических (BME), получающих работу в творческих отраслях - имел сокращение его финансирования. С 2012 года благотворительность помогла более 700 молодых людей преодолеть в общеизвестно белое творческое искусство, и в начале этого года было обещано, что его финансирование будет продолжаться. Но вот мы являемся: в золотом веке терезы может быть Тори Британия, и поэтому благотворительность выявила, что Департамент образования заканчивается его поддержкой. Вишня на вершине этого печальной, пропитанный жесткостью торт, это тот факт, что Доу оставляет творческий доступ с задолженностью 635 000 фунтов стерлингов; Заранее ожидаемого гранта, которое они сейчас никогда не получат, благотворительная организация, потраченная на деньги, продолжая помогать молодым людям окрашиваться на работу.

Оставление в стороне тот факт, что правительство несет ответственность не сокращать финансирование для программ, которые у них есть Уже пообещал помочь, возможную потерю творческого доступа - огромный удар для тех из нас, приверженных диверсификации творческого искусства. Творческие отрасли пользуются найма людям как можно больше разных прогулок. Вместо того, чтобы сократить финансирование для финансирования BME-специфических услуг, правительство должно помочь им больше, а также смотреть способы также помочь тем, кто из других угнетенных идентичности.

В первую очередь искусства белые, а в целом сделаны для и выше среднего и высшего классов. В мире, где крупные организации предлагают долгий год, полный рабочий день, неоплачиваемые стажировки, те из нас без семейных денег, чтобы вернуться назад, могут найти его почти невозможным, чтобы получить ногу в дверь в первую очередь. Для многих из нас, которые являются как люди цвета, так и рабочего класса - группа, так часто игнорируемая в бесконечных разговорах о так называемой «политике идентичности», прерываясь в искусстве, может показаться невозможным, прежде чем мы даже начали.

Более того, чем когда-либо прежде, творческие отрасли - журналистика в частности - нужно разнообразие. Сегодняшний мир меняется и становитсяужасаясь для многих. Если в прошлом году нас что-либо научил нас, это то, что роль СМИ играет, когда речь идет о обеих политике, так и поп-культуре, нельзя игнорировать. Да, схемы возмещения структурного расизма и классицизма у нас в нашем обществе, хорошая вещь, но к нему больше, чем это. Это довольно просто, когда вы думаете об этом: разнообразные журналисты означают разнообразные истории, и черные, коричневые и работающие классы в новостных комнатах и ​​в эксплуатации, чтобы написать статьи, означает, что рассказывают, что рассказы, которые рассказывают, ведут, что рассказываются лучше.

Каждую неделю вы можете найти новостную историю с неглубокой отчетностью в лучшем случае, и фундаментальные ошибки в худшем случае - ошибки, которые я могу сказать, будет решен, если даже один рабочий класс Color был вовлечен в обширный процесс написания и редактирования, который входит в процесс Идея опубликованная статья. Ошибки варьируются от журналистов без пропущенных важных очков, чтобы не спрашивать важные вопросы или даже не принимать факты совершенно неверных. Просто вчера я прочитал статью о так называемой «MangeReading», которая, по-видимому, когда мужчины резят ряд своих твитов вместе. Гендерное явление или нет (я думаю не думаю, я считаю, что это сбивает с толку, часть не упомянул, что часто люди, которые делают 30-сильные нити Twitter, являются черными людьми - часто афро-американских женщин - чьи смешные или информативные твиты часто получают тысячи ретветов. За несколько дней назад другой белый журналист был издевается через Интернет, чтобы ошибиться повторно начать (в противном случае, известный как перезагрузку) трека в Gigpta Gig для «технических трудностей».

Журналистика о белой Люди с традиционно черными прически, возможно, моя самая большая ошибка. Статья После статьи не только относится к стилям, как будто белые знаменитости изобрели их, но также использует неправильные условия. Это буквально может быть предотвращено на 30-секундный поиск Google. Возможно, самый последний пример этого были многочисленные статьи о Chenise Benson, 14-летний, который был приостановленИз школы для получения «дреда» (они были заплетены расширениями). История, явно оправдание издеваться от несчастного отца ребенка и указывает на предполагаемое обратное расизм ее школы, позволяющую оставаться на оплетках ее черных друзей, было расстраиванию. Ни один розетка указывал на цену, которую папа оплатил комически дорого, ни тот факт, что оплетки не имели шансов «оставаться в течение года», когда он думал, что они могли бы. Здесь была целая другая история, о (предположительно) черной парикмахерской, дающей этот ребенок дорогой, ярко-белые волосы, которые определенно не будут длиться до тех пор, пока она заявила, но она не пришла. Очевидно, никто не участвовал ни одного опыта черных волос, но, в основном, они также не заботились о том, чтобы выяснить.

всего несколько дней назад, Huffington Post опубликовал кусок о Elijah Quashie aka цыпленок Connoisseur, чья сериал YouTube The Pengest Munch Reviewning Inner City London Change Shops пошел вирус на прошлой неделе. «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» прикреплено к вершине статьи, с отказом от ответственности некоторых читателей могут найти условия использования ... запутанные. См. Глоссарий в конце этого отчета для уточнения ». Здесь снова есть кусок журналистики, лишенной культурного контекста. Это не оскорбляет использование сленга, по-видимому, требует глоссария, чтобы расшифровать его; Как будто люди, которые понимают сленг, не читают новости, и, как будто те, кто не понимает, не может посмотреть на термины сами. Я никогда не видел глоссарии в конце многих перезаписанных статей, которые используют длинные, отталкивающиеся, многослойные слова и ужасные проза, но вот это считается приемлемым и предполагает, что сленг рабочего класса Black Ride находится за пределами нормального понимания.

Самое оскорбление всех? Глоссарий был неправ. «Манман», согласно пишению Белого человека для Huffington Post - «Группа мужчин или мальчиков, но и название печально известной банды Tottenham Street». «Печально известным», который он предполагает, что он означает «составляя», потому что это просто не правда.Он чувствует себя смешно, чтобы определить именно то, что означает «мандум», поэтому вместо этого я просто процитирую другу: «Манман - это Манман Издни, либо вы знаете, или вы не». Я не раздражен писателем и редактором куска, который не знал, кто или какой мандем был. Что я злюсь в том, что у них не было никого, кто знал факты вокруг них, или они были готовы просто составить определение, потому что факты здесь не важны, или оба. На этой ноте вы будете нерешительны, узнаваем, что они не знали, что означает, что означает PENG, CREP, Ting или Wagwan.

Это беспокойство белизны о черном, языке рабочего класса не является чем-то новым. Если MRIM 2011 David Starkey's Grim 2011 Post-Riot BBC Newseight Tirade оказалась что-нибудь, это то, что Enoch Powell-Esque Angst о бедных людях цвета, загрязняющих мило, среднего класса, белые дети с их так называемыми «Патои», все еще живы и хорошо. Журналистика, я чувствую, должен упрекнуть это - а если не то, что, по крайней мере, СМИ несут ответственность не добавлять топливо, чтобы пламя расизма и классицизма, которые в настоящее время достигают температура. По новостям, Starkey занял черную культуру. Его комментарии были, принципиально, дезинформированы и разделяли: подпитывая менталитет «их и США». В некоторых отношениях его невежественные комментарии были признаком того, чтобы прийти, почти пророческий предшественник широко распространенного расизма и ксенофобии, которые пришли в кипение в этом году. «Особый вид насильственного, нигилистическая гангстерская культура стала модами« он сказал: «И черно-белый, мальчик и девочка, оперин на этом языке вместе, который совершенно ложно. Этот язык, который является Ямайским Патои, который был вторшен в Англию. И именно поэтому многие из нас имеют это чувство буквально чужую страну. «Starkey явно и неравноградно приравнивала черную культуру с преступностью на национальном телевидении.

Многие медиа организации и онлайн-платформы проводятся в основном стандарте Чтобы получить вещи по крайней мере, исправить. Но когда этоПриходит к вопросам, которые имеют отношение к гонкам, особенно те, которые радуют линии между расой и классом, стандарты, кажется, сбросили окно. Ни один из многих белых писателей, которые не знают вещей как базовых, как то, что перезагрузка когда-либо оказывается в реальных проблемах из-за этого. В худшем случае они могут быть издеваться в Интернете на день или два, но они по-прежнему продолжают работать в офисах, не имеющих людей цвета, которые могли бы быть тупыми, сделать свою работу лучше.

быть понятным, Недостаточно просто чтобы убедиться, что люди цвета более заметны на досках и в новостях. Вот как начинается изменения. Расизм наиболее опасен, когда он является институциональным, и не будет зафиксирован каким-либо значимым образом, пока мы не обращаемся к расистским структурам на месте. Нам нужно обратиться к менталитету, что черная культура не только другая, но как-то меньше. Последствия состоит в том, что белая культура высокая, а черная культура низкая. Грима Skepta не эквивалентна классической музыке, Slang не несет один и тот же вес, что и стандартный английский язык в полученном произношении. Ценные суждения являются явной, и они неверны. Красота языка состоит в том, что она никогда не завершена; Английский постоянно развивается, изменения, вызванные различными общинами, - это то, что делает английский богатый. Он рассказывает историю различных социально-эконономичных фонов, местоположений, рас и поколений, и мы должны обнимать это, слушать эти истории и учиться у них. Как пишет Lynda Mugglestone в «Talken Pretment: рост акцента в качестве акцентов социального символа в этой стране» уже давно были маркеры «социальной приемлемости, содействуя или препятствуют социальному продвижению».

в современном мире, оба Люди цвета и рабочего класса люди должны иметь свои голоса, слышанные и поняты по всему творчеству. В месяцах после Brexit много говорилось о том, как так называемая «либеральная столичная элита» проигнорировала голоса рабочего класса, и именно поэтому средства массовой информации были настолько слепымис результатами. Я читал кусочки о белом рабочем классе, и они голосуют оставить не из-за расизма, но из неповиждения, и я видел статьи, обсуждая, как люди цвета чувствуют себя пост-Brexit. Однако редко я услышал голоса рабочего класса черных и коричневых людей по этому вопросу. Так часто мы невидимы, и уничтожение правительства схем, как творческий доступ, который помогает нам быть видимым, это только что усугубится.

Я черный, рабочий класс, и нашел работу в Творческие индустрии на полный рабочий день. Я благодарен за это каждый день. Но когда я оглядываюсь на то, как я добрался туда, где я сейчас, я чувствую подавляющую грусть. Я присоединился к моей первой программе искусств в 17 лет, после подъема листовки в несущественном центре Connexions. Моя первая правильная стажировка была вежливости SOWF (какой-то другой путь вперед), сокровищную схему, поддерживаемую для обеспечения хорошо оплачиваемой работы подростков, которые не могли позволить себе делать стажировки иначе, и мой первый большой творческий успех пришел после просмотра добавления На IdeastaP, еще одна услуга, которая потеряла свое финансирование, и теперь больше не существует. Без пружинских досков специалистов схем, чтобы помочь молодым людям цвета, которые могут не иметь много денег или хорошо связанных родителей, искусство будет страдать и так будет будущим поколениям. Это позор, что наше правительство не может видеть это. Хотя я надеюсь, что творческие индустрии будут предпринимать меры себя путем диверсификации собственных рабочих мест, я не оптимистичен. Схемы разнообразия не делают все возможные для маргинализированных молодых людей, они дают талантливые дети шанс, и это за пределами стыда эти шансы забираются.

Мы говорим о разнообразии. Мы говорим о пересечении. Мы говорим о прекрасном предрассудках. Но для всех схем разнообразных и групп обсуждений числа остаются относительно одинаковыми, и остаются те же проблемы. Система не меняется. Если 2016 год был год, мы говорили намного больше, 2017 год должен быть год, когда вещи получаютсделано.

Вот так? Возможно, вы заинтересованы в ...

- это индустрия моды Любая ближе к решению своей проблемы гонки

. У женщины цвета должны быть более «белыми» для обеспечения занятости

Почему «Формирование» Beyonce важно для черных британских женщин

Следуйте за Бриджем в Twitter @bridgetminamore

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий