Миллениалы принимают простоту цифрового домашнего декора
Добро пожаловать в эру цифрового декора (Иллюстрация: Карлос Замора).
Нынешнее поколение любителей и тряпок полагается на экраны своих мобильных телефонов, чтобы найти чего бы ни пожелали их сердца. Простое нажатие или два обеспечивает следующий прием пищи в день, прикосновение пальца приводит к встрече с любовью всей их жизни, а нажатие кнопки вызывает автомобиль с водителем. То же самое относится и к украшению их домов.
Одним из новых брендов, движущих этой тенденцией, является Homepolish, стартап из Нью-Йорка, который подбирает клиентов с декораторами с помощью короткого опроса и часовой консультации. Затем можно приобрести один из двух пакетов проектных предложений: простую или более сложную версию.
Компания Homepolish, основанная Ноа Сантос и Уиллом Натаном, способна выполнить это обещание, данное американцам, живущим в крупных мегаполисах. где предлагаемые продукты легко доступны. А для тех, кто этого не делает? Что ж, они по-прежнему могут подключиться к команде из более чем 300 дизайнеров интерьеров через службу виртуального дизайна Homepolish, чтобы получить дополнительное вдохновение.
Mr. Сантос и г-н Натан объяснили, что большинство клиентов Homepolish являются «сторонниками третьего пути».
Уютный дом, спроектированный Homepolish (Фото: Homepolish.com).
«Когда вы впервые переезжаете, вы бросаете матрас на землю; вы просто счастливы быть в городе или где бы вы ни находились. Во второй раз вы идете в IKEA, - сказал г-н Натан. Они постулируют, что как только клиент станет достаточно зрелым, чтобы позволить себе этот третий дом, у него также появятся средства, чтобы должным образом создать эстетику, которая перетекает из кухни в гостиную, в гостевую спальню и за ее пределы.
Соучредители из Havenly - компании, похожей на Homepolish - Ли Майер и Эмили Мотайед наладили отношения со 180 розничными торговцами, включая Williams-Sonoma, Wayfair и Restoration Hardware, для своих клиентов.
Дизайн дома Havenly (Фото: любезно предоставлено) Хэвенли).
Хэвенли также зависит от партнерства с другими стартапами для создания всестороннего взаимодействия с пользователем. В Нью-Йорке Хэвенли обращается к Хэнди, чтобы найти надежных мастеров. «Мы помогаем вам разобраться, куда положить вещи, и они приходят в ваш дом, чтобы убедиться, что все устроено правильно. Они помогают развесить ваши произведения искусства и собрать вашу мебель », - объяснила г-жа Майер Observer.
От начала до конца весь процесс Havenly стоит 199 долларов, независимо от того, сколько времени декоратор выбрал на сайте, клиентом, тратит на каждый проект. В среднем сроки разработки составляют две недели. «Нью-Йорк, безусловно, наш самый большой город, и мы получаем смесь молодых, городских профессионалов», - пояснила г-жа Майер.
Не только любители декора обращаются в Интернет за помощью в дизайне; профессионалы тоже используют эти цифровые инструменты. «Я - активный сторонник технологий в нашей отрасли», - признался архитектор и дизайнер интерьеров Кэмпион Платт. Его любимый сайт - InsideMaps, веб-сайт, с которым он работал в течение прошлого года, который превращает фотографии пространства в трехмерный план этажа.
Хотя они еще не запустили приложение, на сайте можно Пользователи могут загружать несколько фотографий комнаты, которые затем компилируются в трехмерную модель в полном масштабе с освещением, текстурами и мебелью. Основанный на сложном алгоритме, сайт обещает точность, что может подтвердить г-н Платт. «Я даже не использую лазерный измерительный инструмент в своем собственном бизнесе, но он невероятно точен».
Ники Бизанц, директор по коммуникациям SUITE NY, известного выставочного зала мебели среднего и современного стиля. , использует множество приложений, чтобы помочь клиентам компании создать более красочный готовый продукт.
Она призналась: «Как ботаник в области искусства и дизайна, одно из моих любимых приложений - myPANTONE. Возьмите любое изображение, которое вас вдохновляет, и приложение выделит на нем пять самых ярких цветов ». Г-жа Бизанц также использует приложение ColorSnap Visualizer, которое, среди прочего, отбирает массив цветов из фотографии и сопоставляет их с цветами краски Шервина-Вильямса.
Даже относительно простые задачи домашнего дизайна были упрощены еще больше. . Возьмем, к примеру, основательницу Simply Framed Дару Деше Сигал, которая обнаружила, что доставка произведений искусства в магазин рамок дает ей слишком много вариантов, что позволяет ей делать неправильный выбор.
Коллекция рамок, созданная Simply Framed (Фото: любезно предоставлено Simply Framed).
«Я лично сожалею о том, как создавала вещи в прошлом, начиная с колледжа, - подумала г-жа Сигал. «В конце концов, я думаю:« Почему я просто не выделил его черным или белым? »
Вот почему она основала свою компанию. Благодаря времени обработки от одной до шести недель, ее веб-сайт позволяет клиентам выбирать из 24 тщательно отобранных стилей рамок в дополнение к матовым вариантам. Затем они отправляют свои работы в предоставленном почтовом ящике илитрубка, и работа возвращается в индивидуальной и собранной вручную раме.
Готовый продукт также поставляется с надлежащим оборудованием, которое можно повесить. В Simply Framed работает профессиональная команда, которая собирает кадры воедино и обеспечивает эстетическое соответствие произведению искусства выбранному цвету. Г-жа Сигал делает акцент на том, чтобы готовый продукт выглядел со вкусом и оставался вневременным, а не модным.
Сигал является поклонницей других приложений и сайтов, посвященных цифровому декору, она сама попробовала несколько, но не смогла найти? Отточенный портал для изготовления окон на заказ. Скоро оно появится в App Store.
комментариев