НАЗВАНИЕ
Это как сделать WFH в долгосрочной перспективе. Теперь он здесь, чтобы остаться 11X11X11X.В конце июля Кабинет министров встретился лично, впервые с марта - им действительно пришлось, учитывая, что премьер-министр Борис Джонсон объявил, что он официально расслабится. руководство «работайте из дома, если можете», и предоставило работодателям «больше свободы действий», чтобы вновь открыть офисы и вернуться на рабочие места с 1 августа, если это будет безопасно.
Но это не означает, что компании подчиняются : 30 крупнейших работодателей лондонского Сити заявили, что намерены вернуть максимум 40% своей рабочей силы; считается, что треть лондонских рабочих к Рождеству не вернутся в офис. Между тем, новое исследование Chartered Governance Institute показало, что 52% будут продолжать работать из дома, и только 19% вернутся в офис на полную ставку. Даже Патрик Валланс, главный научный советник правительства, сказал, что «нет абсолютно никаких причин» менять руководство, и люди должны продолжать работать из дома, где это возможно.
Мысль ясна для тех из нас, кому посчастливилось все еще иметь работу - и действительно те из нас, кто может работать, не выходя из дома, в отличие от медсестер и уборщиков, которые никогда не прекращали ездить на работу - WFH не закончится так быстро, как началась. А это значит, что пора нам еще раз оценить, работает ли это для нас. Коварный плащ выгорания труднее распознать дома; как мы можем оказаться на грани поломки, когда диван находится всего в нескольких метрах? Но мы все испытываем огромное давление, особенно в связи с увеличением количества сотрудников и приближением рецессии. Когда наш ноутбук всегда на виду, его может быть невозможно выключить.
«Создайте распорядок дня и график, который даст вам возможность дышать и адаптировать», - говорит Анна Кодреа-Радо, журналист, соавтор. ведущий Is This Working? подкаст и основатель The Professional Freelancer, информационного бюллетеня и сообщества для самозанятых работников. Она проработала дома три года, а ее партнер - почти два, и говорит, что мы должны ввести «виртуальную поездку на работу», когда мы проводим время, которое мы провели бы в пути, слушая подкаст или гуляя. «Это ритуал, когда вы сигнализируете в уме, что теперь входите в это пространство, которое пять минут назад было вашим кухонным столом», - говорит она.
Также важно хорошо общаться с коллегами. , поэтому все знают, когда с ними можно связаться и как быстро они должны отвечать, - говорит она. Если кто-то отправляет электронное письмо в нерабочее время, ему следует запланировать его получение в рабочее время или написать в письме пометку, в которой объясняется, что они еще не ожидают ответа. Эти границы также важны для людей, разделяющих ваше рабочее пространство. «Объясните другим, что если дверь закрыта, это означает, что вы разговариваете по телефону, или если у вас включены наушники, вы говорите« пожалуйста, не беспокоите », - добавляет она.
Другой Приоритетом для Анны всегда было то, что она находилась вне рабочего места, чтобы приготовить хороший обед. «Это помогает сделать перерыв и знать, что я хорошо ем».
Она также говорит, что очень важно планировать время, чтобы увидеться с друзьями после работы, как для тех, кто живет один, так и для тех, кто ел. извлеките выгоду из перерыва в совместной работе с партнером или друзьями.
Наконец, решающее значение имеет приобретение подходящего офисного стола и стула, которые подходят для вашей спины - попросите вашу компанию заплатить за это, если они могут или отправьте свой стул с работы домой, - говорит она.
Хорошая новость в том, что Анна научилась любить WFH. «Речь идет о проверке себя и адаптации, если это необходимо. Нам нужно уделять первоочередное внимание заботе о себе ».
комментариев