НАЗВАНИЕ

  • 13-08-2021
  • комментариев
Renault разбить Интернет с красивой новой рекламой для CLIO, празднование одинаковых сексуальных историй любви более 30 лет 11x11x11x

Вы можете подумать, что в 2019 году реклама, показывающая историю Lesbian Love, не является большой сделкой, но в автомобильной промышленности Это. Вот почему новое объявление Renault для Clio создает такие волны онлайн, похвалы похвалы из гей-твиттера, розовые новости и впечатляющий 5,9К любит на YouTube. В конце концов, когда в последний раз вы не видели автомобильную рекламу, следуйте на путешествии человека через пустыню, молодая женщина легко подходит для своих покупок в ботинке, или гетеросексуальная пара нести свой спящий ребенок с заднего сиденья? Это реклама, которая нарушает норму и делает это с благодатим, в комплекте со всей магией фильма ROM-COM - детства, возлюбленные, пропитанные дождем поцелуи, сюжета для любителей звезд, а также медленному форсичному версии «Conderwall» Оазис. Мощные вещи.

Долгая реклама 2.10, которая была запущена, чтобы отпраздновать 30-летнюю годовщину Clio, показывает, что отношения между двумя британскими и французскими девочками разрабатываются в течение трех десятилетий, сам Clio является важным характером буквально за рулем истории вперед; От детства Французские партнеры, едят мороженое, играют на качелях и круиз через солнечную птицу Францию, к любителям-подросткам, танцующих для музыки, встал в море и имея свой первый поцелуй - в Renault Clio, естественно.

Письма и фотографии отправляются по каналу, но их отношения сокращаются, нерешенные родители. В зрелище, французская женщина женится на человека, а британская женщина смотрит в отчаянии, но это не длится долго. Брак вскоре ломается, и французская женщина еще раз заставляет канал пересекать в своем Клио, чтобы найти ее первую любовь.

Объявление заканчивается полный круг, с двумя теперь счастливы женаты, вождение в (сейчас) приветствуя британские родители в новейшей итерации Клио; Их собственный ребенок на буксире.

После дебюта на прошлой неделе интернет разразился WiЭмоция, со многими зрителями, которые утверждают, что плакали во время просмотра.

«Кричал к странному режиссеру, который упаковал свой большой короткий фильм в автомобильную рекламу [SIC]», - один твит. < P> «Я не могу поверить, что этот автомобиль AD - лучший лесбийский фильм, который я когда-либо видел», - на другой пошутил.

, обвиняемый некоторыми как умный пример розового или радуга капитализма - эксплуатация LGBTQ + Вопросы для рыночных продуктов - простой ответ на объявление является доказательством того, что не только эти объявления работают, они также очень необходимы.

Лесбиянки по-прежнему не безопасны. Не следует принимать кровь, чтобы люди заметили, что

Лесбийские секс-сцены - «романтические, эротические и эмоциональные»: Rachel Weisz говорит иудаизм, мету и играет женщин, которые нарушают правила

Знаменитые ЛГБТ + люди больше не «выходят», они просто живут своей жизнью

комментариев

Добавить комментарий