Перестаньте говорить своим детям, чтобы они перестали беспокоиться о COVID
Ной, мой пятилетний племянник, только начал прием. Это большой переход, и он хочет им поделиться. Но его бабушки, которые обычно ухаживали за ним дважды в неделю, не могут забрать его из школы, и он хочет знать, почему бы и нет. И почему он больше не может обнять своего 85-летнего дедушку или пойти к ним домой? Его мать, боясь за них и за свою мать, боится отвечать, боясь, что ее слова напугают его.
Интересно, что бы моя бабушка сказала Ною, будь она здесь. Мой отец был ровесником Ноя во время Второй мировой войны, когда она каждую ночь носила его в метро после того, как прозвучали сирены воздушного налета. Когда мой отец говорит о Блице, он вспоминает, как видел горящие здания, слышал крики спасателей и жертв и нюхал тела, прижатые друг к другу в туннелях метро. Чего он не помнит, так это страха.
Он помнит, как чувствовал себя в безопасности в руках матери. Какое ободрение она прошептала, прижимая его к себе в темноте, ожидая, когда прозвучит «все чисто»? Что моя невестка может сказать Ною или любому из нас нашим собственным детям, что передаст то же самое чувство безопасности на всю жизнь? И как ей, как и моей бабушке, не дать собственным страхам заразить сына? Как психолог, специализирующийся на вопросах воспитания детей и травм, я могу рискнуть предположить.
Помочь детям пережить микробный «молниеносный удар», который сейчас над нами, может быть самой сложной задачей для многих родителей. И с новым учебным годом их вопросы в последнее время, кажется, умножаются, как и сам вирус: мама, если кто-то в моем классе заболеет, школа закроется? Смогу ли я заразиться вирусом и передать его вам? И папа, я обняла своего парня, и теперь его дядя заболел. Могу ли я заразиться COVID?
«Конечно, нет!» ты хочешь сказать. «Иди поиграй». Или «Этого не произойдет; разве тебе не нужно делать домашнее задание? " Просто. Не надо. Волнуйтесь, вы хотите им сказать. Но вы сами волнуетесь, и они могут сказать. Может показаться безопаснее ничего не сказать, чем открыться и, возможно, выпалить не то. Но говоря нашим детям, чтобы они не беспокоились, это не рассеет беспокойство, а, скорее всего, только усугубит его. Если мы уклонимся от их вопросов, они будут искать ответы где-нибудь в другом месте, в подслушанных разговорах взрослых, среди слухов от своих сверстников и в бурлящих мутных водах Интернета. Все это будет страшнее того, что вы им скажете. Даже самые суровые факты о страшной стороне нашего мира всегда будут лучше слышны от вас.
Мы показали, что готовы перевернуть нашу жизнь с ног на голову, чтобы защитить свои семьи от пандемии. Но для того, чтобы наши дети чувствовали себя в безопасности в новом учебном году, нужно кое-что еще проще: выслушать их и поговорить с ними о своих чувствах. Я называю эти обмены «важными беседами» - согласованный распорядок, в котором вы слышите, что беспокоит детей, и предлагаю в ответ подтверждение, факты и надежду.
Мы, конечно, обеспокоены. Мы не можем просто стереть наши эмоции больше, чем мы можем стереть их. Вместо этого мы можем сделать для них модель того, что чувства допустимы (и будут приходить, волей-неволей), но мы не должны позволять им преодолевать нас. Практика «важных разговоров» »Помогает нам научиться откладывать собственные чувства в сторону на время, достаточное для того, чтобы вовлечь детей в свои.
В первую очередь позаботиться о нашей панике (или гневе или отчаянии) - все равно что надеть кислородные маски, прежде чем помогать нашим детям. с их. Это так же просто, как глубокий вдох или тайм-аут (Эй, давайте сначала перекусим, а потом поговорим о вашем дне).
Обращаясь к детям, которые только что жестко попросили вопрос о школе или вирусе, мы начинаем сначала не со слов, а с эмоций, которые мы слышим позади них, помогая им назвать то, что они испытывают эллинг. Это признание подтверждает их чувства, убеждая наших детей в том, что их бурные эмоции реальны, нормальны и нормальны. Мы могли бы сказать, что ваше лицо выглядит сморщенным, если использовать особый язык ярлыков эмоционального коучинга. Вы чувствуете это в животе? И я помню, когда я был в твоем возрасте, и я так боялся ходить в школу после долгих летних каникул и соблюдать столько правил.
Затем мы внимательно слушаем, выслушивая проблемы ребенка (скорее, чем догадываться о них), прежде чем предложить лучшее, что мы можем, без обещаний, которые мы не сможем выполнить. Так что пока мы не можем произносить слова, в школе все будет хорошо! Все будет как обычно, и вы все будете в безопасности, мы можем поговорить о том, что взрослые делают, чтобы обезопасить детей. Хотя мы не можем дать клятву, это не будет проблемой для вас, мы можем сказать, что моя работа - заботиться о вас, и я делаю все возможное, чтобы вы были в безопасности. И мы можем подкрепить эти заверения информацией, соответствующей возрасту, и, когда это возможно, совместно провести мозговой штурм, чтобы решить наши проблемы. Если они касаются того, как и почему COVID распространяется, например, среди детей младшего возраста, мы могли бы начать с информации о мытье рук и социальном дистанцировании: вирусы проникают в наш организм, попадая из рук в рот и глаза, поэтому мытье рук оказывается отличным способом оставайтесь в безопасности и берегите других. Мы знаем, что вирус может быть тяжелым для пожилых людей, поэтому бабушка останется дома. Возможно, она скучает по тебе - что мы могли бы сделать для нее, а затем показать в FaceTime? Дети более старшего возраста могут быть готовы услышать о прогрессе в медицине или помочь в общественной работе, например, отправить открытки пожилым людям или сделать маски для лица.
Моя бабушка умерла до моего рождения. Я знаю ее только по фотографиям и воспоминаниям отца. Тем не менее, эти ранние воспоминания о том, как его родители помогали ему чувствовать себя в безопасности при падении бомб, дали моему отцу чувство безопасности, которое я все еще вижу в нем сегодня, не боясь того, что витает в воздухе вокруг него: ни слухи, ни вирус не могут поколебать его давнюю уверенность в том, всего хорошего. Моя невестка наконец поговорила с Ноем о том, почему его бабушка не может забрать его из школы, используя слова, которые он понимает. Теперь он кажется менее тревожным.
Основные разговоры - это навык, который можно практиковать, и мышца, которую можно укрепить. Это самый надежный способ укрепить наших детей и вооружить их против способности мира встряхнуть нас, и не только в условиях нынешнего кризиса. В долгосрочной перспективе они могут принести пользу вашему психическому здоровью и психическому здоровью ваших детей, и их влияние может длиться 80 лет, и это число растет.
Когда мир кажется ужасным местом: важные разговоры для беспокойных родителей и обеспокоенных Дети от Эбигейл Гевиртц, опубликовано Souvenir Press, 14,99 фунтов стерлингов
комментариев