Почему это забрало нас так много времени, чтобы увидеть * Фактические * тела волосы в рекламе для женских бритв?

  • 22-02-2022
  • комментариев

Потребовалось пять лет и вместе с ребенком для моего мужа, чтобы выяснить, что я бью ноги. Клянусь, он был более шокирован этим, чем все, что произошло в родийской комнате. Годы усердия со стороны моей части, а некоторые здоровенные кондиционирования СМИ означали, что ему не пришло в голову, что мой безволосый большой носок не может быть дан Богом.

чуть более ста лет назад, Джиллет бежал первым Объявление, рассказывая женщин, у них был продукт », который решает смущать личную проблему». Проблема была каких-либо волос, которые выросли ниже подбородок женщины, и решение было режимом, включающим массив инструментов и кремов, которые означали, что женские волосы для тела никогда не будут видеть снова. И не было, по крайней мере, не на изображениях, которые мы видели вокруг нас. Женские волосы тела исчезли из основного потока, если вы замечали подругими волосами в автобусе, тогда она, вероятно, была «активистом» или нестабильной.

Но потом на этой неделе Билли, новая женская бритва, положить Изображение женщины с underary волосами на временных квадратах наибольший экран и средства массовой информации пошли с ума. Держите волосы на парнях! Это просто некоторые нормально функционирующие волосяные фолликулы.

«Мы увидели огромное отключение между тем, как бренды для удаления волос разговаривали с женщинами и то, как женщины говорили о своих волосах тела.« Гулей Гели Билли сказал мне, «Это категория, в которой продукт буквально для волос для тела, но никто не был признан его существованием».

объявления часто изображают женщин как глупые; Мы разбиваем танец во время еды йогуртов, мы в одиночестве мы в одиночестве одни с нашими салатами, и мы бьем неслышу ноги. Я работал в рекламе на протяжении многих лет и видел изнутри того, как трудно подтолкнуть к культурным границам. «Реклама может так часто ущербить навсегда наравнение по топливам, поэтому важно чемпионить рекламу, которая намеренно занимается стереотипом головой и аплодисменты, такие как Unilever, которые держат себя ответственностью с их несвязной инициативой Unilever, - говорит Карина Уилшер, CCOГлобального рекламного агентства Anomaly, «потому что настоящая победа придет, когда у вас есть большие корпорации, создавая изменения в масштабе. Наконец, признавая, что женщины не на самом деле кровоточат голубой жидкостью. В этом месяце Dove запускает «без цифровой марки искажений», которая будет означать изображение, которое не было в цифровом измерении для «обеспечения красоты, является источником доверия, а не беспокойство». Потребители тяготы к честным брендам. Мы хотим чувствовать себя понятыми, представленными, и мы не хотим чувствовать себя ощупью покупки продукта. По словам билжеств Георгина: «Мы празднуем тот факт, что у женщин есть выбор, если вы делаете бритье, это хорошо, и мы здесь, но если вы не бьете, мы все еще хотим быть брендом, с которой вы можете идентифицировать.» Она верна, У нас есть выбор, как в том, как мы носим волосы нашего тела и в брендах, которые мы награждаем нашими деньгами.

комментариев

Добавить комментарий