Познакомьтесь с 3 основными работниками на обложке

  • 15-05-2019
  • комментариев

Как наша нация упорствует против Covid-19, мы находим себя, опираясь не на власть предержащих, но и на обычных людей и их необычайной силы и доброты. От сотрудников NHS до лавочников, учителей и машинистов поездов - это первые работники, которых мы с гордостью называем своими.

Наргуис Хорсфорд 10 лет проработала в транспортной компании Лондона и последние пять лет водила лондонские наземные поезда. Она живет одна в Баундс-Грин на севере Лондона.

«Я живу в депо в Виллесден-Джанкшен на северо-западе Лондона. Я еду по двум маршрутам: от Стратфорда до перекрестка Ричмонд / Клэпхэм и от Евангельского дуба до Баркинга.

В ночь перед работой я готовлю форму, дважды проверяю свой график и стараюсь хорошо выспаться. Мне нужно рано поставить будильник, чтобы приступить к работе. Иногда бывает 1:30 утра, но это дает мне такое приятное чувство.

Когда я приезжаю на работу, я записываюсь на свою смену и читаю уведомления, чтобы получить информацию, которая может повлиять на мой день, например, погодные условия, ограничения скорости или инженерные работы.

В кабине я провожу проверки. После службы, в зависимости от протяженности маршрутов, по которым я планирую работать, я езжу на поезде примерно три-четыре часа, прежде чем меня сменит на перерыв. Затем он возвращается на два-три часа езды до конца моей смены. Каждое путешествие индивидуально, и я всегда должен оставаться сосредоточенным и быть готовым отреагировать на любую ситуацию или инцидент.

Я не герой, но я горжусь тем, что являюсь машинистом поезда, и той важной ролью, которую мы играем во время кризиса с коронавирусом. Наши услуги жизненно важны для того, чтобы Лондон продолжал движение в эти беспрецедентные времена и поддерживал безопасность, чтобы наши ключевые сотрудники могли добраться туда, где они должны быть, для оказания необходимых услуг.

На протяжении всей этой пандемии мы стали свидетелями огромного духа общности, доброты и единства. Люди все больше улыбаются мне, и я получил несколько благодарностей! Я помню, как однажды утром в Баркинге, когда я переодевался, женщина улыбнулась мне и сказала: «Спасибо, водитель». Я улыбнулся и сказал: «Пожалуйста». Я испытывал такое чувство гордости.

Я не боюсь идти на работу, но мне все же нужно дистанцироваться от своей семьи, потому что, очевидно, я здесь, и я нахожусь на передовой. Они действительно волнуются, особенно моя бабушка. Это определенно показало нам, что жизнь коротка. И мы не можем ничего принимать как должное. Я не могу представить, что делаю что-то еще ».

24-летняя Рэйчел Миллар проработала акушеркой в больнице Хомертон на востоке Лондона почти три года. Увлечение беременностью и родами зародилось рано, когда, когда она росла на ферме в Северной Ирландии, она стала свидетелем того, как ее дедушка и бабушка ежегодно проводят сезон ягнения. Она живет в Лейтоне с одним из своих лучших друзей.

«Каждая неделя отличается. Я мог бы работать в ночную смену в родильном доме, в женских консультациях, наблюдая за женщинами на протяжении всей их беременности, или в послеродовой период на дому - проверяя пары, которые недавно вышли из родильного отделения со своими новорожденными. Я также делаю вызовы для домашних родовспоможений, которые длятся 24 часа (с 8:00 до 8:00 следующего дня). Мне просто нравится быть с женщинами в это действительно особенное время в их жизни.

Один из самых тяжелых моментов для меня во время пандемии был, когда у меня украли велосипед. Если вы когда-либо смотрели «Вызов акушерки», то знаете, насколько важны два колеса для акушерки из восточного Лондона, особенно когда мы отчаянно пытаемся избегать общественного транспорта. Немного труднее было работать до конца недели, поддерживать хороший моральный дух и быть таким обнадеживающим голосом для обеспокоенных родителей.

Но в течение нескольких часов мой друг, который также работает в больнице Хомертон, собрал более 500 фунтов стерлингов онлайн, чтобы помочь мне вернуться в дорогу. Другой коллега написал эту историю в Твиттере, и через час местная компания пожертвовала совершенно новый электрический велосипед. Это всего лишь один пример поддержки и доброты сообщества, которые я видел за последние несколько месяцев, и то, что изначально привлекло меня к работе в больнице Хомертон и окрестностях. Сказать, что я горжусь своей рабочей семьей и реакцией моего более широкого сообщества на эту пандемию, - значит ничего не сказать.

В октябре этого года я надеюсь пробежать Лондонский марафон [отложенный в апреле из-за пандемии] и продолжить сбор средств для Sands (благотворительная организация по мертворождению и неонатальной смерти), чтобы выразить свою признательность за его невероятную работу по поддержке семей погибших, особенно в такое уединенное и одинокое время.

Я надеюсь, что после того, как 8 часов вечера и бесплатные обеды исчезнут, Национальная служба здравоохранения не будет забыта. Мы будем заняты восстановлением и восстановлением после времен огромных потрясений. Возврат к «нормальному» состоянию было бы шагом в неправильном направлении. Надеюсь, эта пандемия приведет к положительным изменениям и к новым и улучшенным нормам как для сотрудников NHS, так и для пользователей услуг ».

21-летняя Аниса Омар проработала помощником в супермаркете в лондонском отделении Waitrose на Кингс-Кросс. Она живет в Ислингтоне со своими родителями и тремя братьями и сестрами, и в настоящее время учится на втором курсе университета по специальности «Управление бизнесом».

«С тех пор, как я начал работать в Waitrose, я работал с кассами. Недавно я использую Rapid, службу доставки, предназначенную для людей, которым нужны быстрые товары. Итак, я покупал для них товары, упаковывал их, а затем мы отдали их курьеру, чтобы он отвез их в дома людей.

Когда было объявлено о блокировке, я почувствовал, что должен просто пойти и сделать свою работу. Я чувствовал легкое беспокойство, но, честно говоря, это потому, что сейчас пандемия - люди просто на грани. Вы подвергаете себя риску, находясь на работе, но оно того стоит, потому что вы помогаете людям. Если вы покажете своим лицом, что чувствуете какое-то отношение к пандемии, это покажет покупателям. Если я могу вызвать улыбку на чьем-то лице, потому что я улыбаюсь, для меня это потрясающе. Это все, что мне нужно.

Я чувствую себя на работе в полной безопасности. Я следую правительственным рекомендациям, держусь на расстоянии, ношу перчатки, стараюсь держаться на расстоянии от клиентов, и что они, очевидно, находятся на безопасном расстоянии от меня.

До пандемии люди смотрели на нас как на помощников по обслуживанию - мы там, чтобы показать им, где находятся яйца, или если они хотят на что-то пожаловаться. Но теперь они намного лучше понимают. Они понимают, что мы все время здесь, и им не нужно выходить из дома. Люди намного милее, теплее.

Приятно быть ключевым работником. Раньше моя работа не имела особого значения. Но теперь это похоже на то, что мы важны. Мы должны быть здесь, независимо от того, что происходит в мире. Сейчас это больше, чем просто работа ».

комментариев

Добавить комментарий