У Bella Hadid красивая новая работа для Dior
Так что за пределы взволнован, чтобы объявить, что я новый посол и лицо для @Diormakeup !!! Что мечта сбылась. Не могу дождаться шоу сегодня в Blenheim Palace ❤️ @Dior # Happyness # Cruise P>
Сообщение Bella ? (@bellahadid) 31 мая 2016 года в 5:50 PDT p> p> p> < P> В последнее время кажется, что Гиги Хадид омрачивается ее маленькой сестрой, Беллу. Конечно, они оба были на сцене вместе для довольно некоторого времени, но брюнетка дуэта сделала волны во время изгиба своей сарториальной мышцы на Каннском кинофестивале, и она даже украла шоу на неделю австралийской моды. P> < P> Тем не менее, ее последнее переворот может быть самым красивым еще одним: младше г-жа Хадид была объявлена как посол для макияжа Диор. И с этими скулами, он полностью имеет смысл. P>
Модель объявила о своем новом концерте в Instagram, с постом с тех пор было удалено. Часы спустя она загрузила новую картинку, с тем же общем сообщением, объявляющим ее награды. P>
Живи от закупок. Дом Диор радовал объявить, что @bellahadid теперь домой послом макияжа! Оставайтесь настроек для получения дополнительной информации ... p>
Сообщение, совместно используемое dior makeup (@diormakeup) 31 мая 2016 года в 4:35 am pdt p>
ms. Хадид присоединяется к Дженнифер Лоуренс, Чарлиз Терон и Натали Портман как лицо французского меломана. Г-жа Лоуренс появилась в рекламных кампаниях для помады наркоманов Диора, г-жа Терон, предложила рекламу для аромата Джодора Дейор (для того, что чувствует себя как вечность), и г-жа Портман поставил в Couture для аромата Мисс Диор. < /p >
ttp://www.instagram.com/p/bgeemcuenvj/?taken-by=bellahadidid
Сроки этого конкретного объявления о красоте, согласованные непосредственно с курортным шоу Диор, который принимает Место сегодня в Бленхаймском дворце, недалеко от Оксфорда, Англии. Американская модель расположена на прогулке в шоу и уже размещена откуда выстрел сама к Instagram, позирует с коллегаром Catwalker Lexi Boling. По словам WWD, чиновник г-жи ХадидаДебют для бренда будет выявлен 6 июня, в виде серии онлайн-видео наряду с Петром Филипсом, креативным и изображенным режиссером бренда. P>
комментариев