В Индии мода - феминистская проблема
Rohit Bal Show Spring 2016; Фото: Getty Images Getty Images p>
Индия - страна интересных, ожереных противоречий. Например, весьма удачный фильм Болливуд, «розовый» недавно подчеркнул значение сексуального согласия и стремился отговорить людей от судейства женщин на основе их личного выбора. Тем не менее, много телевизоров показывает контрастность с этим положительным сообщением. Одной популярной дневной кулинарной программы явится матерей и дочери по закону друг против друга, чтобы увидеть, чей варочные навыки более предпочтительны «человеком дома». Вся драма происходит за счет увековечивания устаревших гендерных стереотипов. Такие полярности отражаются в пределах индийской моды. Высококонечные дизайнеры, в том числе Ritu Kumar и Rohit Bal регулярно нанимают феминистские темы в свои коллекции. Тем не менее, многие из этих дизайнеров «Showstoppers» - слово, используемое для описания знаменитостей, принимающих участие в взлетно-посадочной полосе, чтобы собрать больше внимания, публично разобрасывалось от феминизма. Верхний болливудский актер и модель, Лиза Хейдон недавно заявил, что она не хотела быть называться «феминисткой карьеры», и что феминизм - это просто «чрезмерный термин». Хейдон является одним из многих индийских актеров и моделей, которые выступали за концепцию феминизма, будучи частью прогрессивного, западно-повлияла на дизайнерское шоу, но все же выразили презрение к сроку. Для обычных женщин могут быть запутаны для обычных женщин, чтобы расшифровать то, что на самом деле происходит сообщение от моды. P>
Лиза Хейдон; Photo: Вашиас Гашру / Индустанское время через Getty Images Waseem Gashroo / Hindustan Times через Getty Images p>
p>
lisa Haydon представляет создание индийского дизайнера Tarun Tahiliani во время BMW India Bridal Week моды 2015 : Chandan Khanna, AFP / Getty Images) Chandan Khanna, AFP / Getty Images) Chandan Khanna, AFP / Getty Images) p>
Shefalee Vasudev, модный редактор в индийском бизнесе ежедневно, мята и бывший редактор в Marie Claire India сообщили, что несмотря на количество дизайнеров создать моду вокруг«Сильные и независимые женщины», индустрия льгота борются за серьезные деньги. Правило традиционных ценностей. «Свадебный кутюр - самая коммерчески успешная часть индийской моды. Он приводит за собой желание и фантазию, аспирацию и расходы, - сказал Васудув, добавив, что даже самые прямые дизайнеры мышления должны дополнять свои коллекции с такими видами одежды, чтобы оставаться на плаву. «Как может быть страна или отрасль, которая настолько полностью перегружена, превращая женщину в послушную невесту и настолько связана с заметным потреблением, в том числе серьезно дорогими украшениями и праздниками, где ритуализм доминирует в индивидуализме - действительно поддерживает идею феминизма?» Спросила она. P>
Идея феминизма не совсем романа в Индии, а мода и текстильная промышленность оказала заметное влияние в привлечении обсуждения на него на национальный стол. Например, недавняя кампания Nike подчеркнула растущее участие спортсменов женщин в индийских видах спорта - признание, как правило, зарезервировано для мужчин. Административная кампания сразу пошла вирусным, получая положительный ответ. Точно так же мощный короткометражный фильм Vogue India представил 99 женщин из ряда призваний. Он подчеркнул, что выбор женщины должен быть ее собственным и свободен от любого суждения. С тех пор видео сформировалось более 10 миллионов просмотров на YouTube. Кроме того, молодые индийские дизайнеры, такие как Kallol Dutta и Aneeth Arora, последовательно оспаривали объективное представление о «тонкой и сексуальной». Тем не менее, несмотря на всю позитивную активность вокруг феминизма, тема все еще борется, чтобы стать брендом USP в Индии. VIDHI PUROHIT, соучредителем легкостью, предстоящий бренд Womenswear на основе Mumbai на основе Mumbai, изменил всю свою очередь из минимальных и легких западных силуэтов, которые приносят комфортную одежду для женщин - до этнической и свадебной одежды в течение первых нескольких месяцев запуска. Причина? «Никто не хочет купить его», заявил Пурохит. «Мы пробовали это, но такого рода женскиеСтратегия расширения прав и возможностей нет денег в этом ». Экономические сжимающиеся в сторону, мода остается отличной платформой для создания диалога, сказал Бандана Tewari, модные особенности режиссера в Vogue India, «Мода принципиально отрасль костюма в социологическом контексте. Феминизм - это состояние политики и управления половиной населения мира. Они связаны? Абсолютно, потому что мода - это отрасль, которая процветает на женщин, являются ли они потребителями или производителями изображения ». P>
Индийский Marie Claire Marie Claire India p>
Как разговор развивается вокруг феминизма, один Вопрос продолжает пузыриться; Может ли мода по-настоящему поможет расширить возможности женщин в Индии? «Не сам». Закончил Шефали Васудув. «Мода помогает и помогает женщинам в нахождении личности, внешний резонанс которого мы являемся. Тем не менее, насилование внутри страны не может быть сохранена черным платьем или более раскрывая блузку сари. Ее борьба, ее битва, ее борьба должна быть посеяна где-то еще, но мода может быть мощным инструментом в этом переходе, изменении или даже на войну ». Для женщин в Индии набирает землю - это ключ к росту и изменению. Важно для модных пионеров, чтобы продолжать свои форвардные темпы при поддержке международных организаций и модных компаний с финансовым влиянием. P>
комментариев