Встречайте дизайнеров мужской одежды, которые новые для NYFW
Основатели бренда: Уильям Уотсон и Винсент Ошин P>
Основанные в: 2012 p>
Бренд эстетика: взрослой уличной одежды, одежда для взрослых мужчин. p>
nyfw планы: Кастинг: Странно, Местоположение: Le Bain, После вечеринки: Нет После вечеринки, Vibe: Sex Proads. P>
Почему вы показываете на NYFW MELS: чтобы заглянуть за занавеску DTT. P> < P> Фанаты знаменитостей: Это не мы. Мы ценим все наши клиенты, которые поддерживают образ жизни DTT. P>
Основатели бренда: George и Mike Heaton p>
Основан в: 2012 p>
Бренда Эстетика: модерн, Юный подход к наследию British Menswear. P>
NYFW Планы: Это наше первое шоу в Нью-Йорке, поэтому мы действительно играем в тему «Британское вторжение». Это фокусная точка бренда, и это позволяет развивать и разоблачить нашу британскую и британскую отличимость более широкому, глобальной аудитории. Литье для нашего шоу будет сделано в автосалоне, с нашей командой и литейным директором Павел Карриган. Мы приносим более высокие ребята, которые обладают этим 80-х, британской субкультурой Vibe, и мы будем принимать очень минимальный подход к волосам - ребята будут гудеть, что облегчает вещи. P>
Почему Вы показываете на NYFW MENS: воздействие редакционного сообщества, розничной торговли, и, конечно, способ для нас продемонстрировать новую коллекцию потребителям через распределение всего, что приходит после шоу. Дебатируйте наш дебют в NYFW: мужские особенно важные в этом сезоне, потому что мы будем открывать наш первый флагманский магазин США в 2017 году. P>
Фанаты знаменитостей: пулемет на машине Келли был ранним художником нашей. Эстетика бренда прекрасно, но у нас было ряд музыкальных художников, в том числе Джастина Бибера, бездельных и рэперов игры, большой Шон и Десииньер, чтобы назвать несколько. P>
Основатели бренда: Vishaal Melwani, Скотт Райо Мохит Melwani P>
Основан в: 2012 p>
Бренд эстетика: меньше, чем больше, уважая великие до нас через классические порезы с современным поворотом, сделанным для современного человека. P> < P> NYFW.Планы: Это наш первый раз в NYFW: Мужчины, поэтому мы хотим официально представить себя в мире моды и рассказать нашу уникальную историю. Эта компания была создана в разгар рецессии. Как тысячелетия и недавние выпускники колледжа, мы были окружены плохими новостями. Но у нас была одна цель: бросать вызов шансы. Мы представляем, что в нашем дебютном шоу. P>
Почему вы показываете на NYFW MENS: как цифровой родной бренд прямого к потребителю без оптового присутствия, для нас важно принять участие и быть Лидер в том, как отрасль направляется. CFDA всегда был лидером в моде, а NYFW - такое престижное событие. Мы привилегированы для участия и отображения нашей этикетки в этом свете. P>
Фанаты знаменитостей: Shaun Ross, Ari Emanuel и Saint Motel. P>
Основатели бренда: Christopher Bevans P>
Основанные в: 2012 p>
Brand Eestethetic: Dyne - это прогрессирование глобальной одежды, предельного решения для вашего мира. P>
Планы NYFW: Мы проходим наше шоу в технологии Samsung Детская площадка, Samsung 837. Кто-нибудь может RSVP на сайте Samsung. Вибрация шоу Дина носима Tech встречает взлетно-посадочную полосу. Технология находится в основе опыта и будет беспрепятственно интегрировать моду, NFC и Samsung Technology. Каждый вид будет оснащен интерактивным тегом TouchPoint, в котором гости могут использовать устройство Android с поддержкой NFC, чтобы получить больше информации о одежде и бренде. P>
Почему вы показываете на NYFW MELS: я вырос в Нью-Йорке. Мир моды, рабочая загадка как комод во время Mercedes Benz Fashion Week, и она всегда была моей целью показать свой собственный бренд в NYFW. Это позволяет развивать бренды большего воздействия и видимости на мировом рынке, и мы рады сотрудничать с Samsung во время NYFW. P>
Основатели бренда: Стив Аоки P>
Основан в: 2015 P>
Бренд эстетика Бренда: UniniNibed Streetweaw, которая работает по отношению и адреналину. p>
NYFW планы: это наше первое показать мод, поэтому фокус будет основан на отношении,Стиль жизни, а главное, энергия там, где дим Мак приехал более 20 лет назад как бренд. Коллекция FW17 вдохновлена поколением удара и Уильяма С. Берроуса и их влияние на панк-движение в 1970-х годах в Нью-Йорке, поэтому ожидайте увидеть вдохновение в коллекции, концепцию шоу, к команде и моделям мы «мы» Выбранные для работы с. P>
Почему вы показываете на NYFW MEN: Week Fashion - это главная платформа для нашего бренда, которая должна быть доступна и видимой для модного сообщества. Мы встроили в здоровую экосистему в нашем сообществе, но пришло время поделиться с NYFW нашей коллекцией и нашим видением. P>
Фанаты знаменитостей: Нет комментариев. P>
Когда дело доходит до моды, Определение «свежего таланта» не обязательно должно быть не обязательным дизайнером-подростком, который едва закончил свой первый семестр колледжа. На самом деле, вот пять новичков в Нью-Йоркском неделю недели мужского графика, которые были в течение многих лет. P>
Они могут не быть полными новичками дизайна, но они не являются домохозяйными брендами - ну, по крайней мере, не еще. И вы даже можете признать свои имена, такие как Стив Аоки, DJ, который использует эту февральскую неделю моды, как способ представить свой бренд Dim Mak в штаты в течение самого первого впервые. Британский лейбл, представляющий собой, также приезжает также в этот сезон в этом сезоне и нерешительно приносят несколько подлинных вибраций из Великобритании вместе с ними. P>
Еще одна новичка, чтобы держать глаз на динамике. Основанная Christopher Bevans, бренд делает крупный технический подход к недели моды, показывая линейку умной одежды на техническом пространстве, Samsung 837. P>
Нажмите, чтобы ознакомиться с другими новичками на новом Календарь Menswear york. P>
комментариев