Хлоя Делевингн, почему мы должны говорить о наших вагинасе

  • 12-05-2021
  • комментариев

'' Если я честно, я все еще слегка странно сказать «влагалище», - говорит Хлоя Делевингн, «и это действительно не должно быть так.

'Я думаю, что это действительно действительно Хорошо, что женщины всех возрастов избавляются от стигмы, которые могут говорить о [их] вагинасе - и не болтаться или беспокоиться об этом ».

Это не каждый день, когда вы оказываются телефоном Разговор о вагинасе с полным незнакомцем. Но в контексте нашей дискуссии ощущается довольно естественным. На самом деле, я не даю ему момента мысли ... пока не напишу его: женщины, время говорить о ваших вагинасе. Разве это не кажется немного сырой?

Это проблема, которая надеется обратиться к адресу.

Mika Simmons, основатель фонда Гинекологического рака. Тот, кто трагически потерял свою мать в рак яичников в 2000 году, цель ЛГК состоит в том, чтобы женщины говорили о своих областях Нитыр, чтобы развеять миф, который это табу. При раскрытии исследований, что треть женщины слишком смущены, чтобы пойти к врачам для гинекологических проблем, это не говорит о вагинасе, это проблема. Раннее обнаружение гинекологических рак - шейного, яичника, влагалища, вульвы и утроба - это ключ к успешному лечению. Не зарегистрировано, выявляет женщин на большой риск.

'Я хочу изменить способ думать, что люди думают, а женщины думают и говорят о своих телах. И заставить их знать, что симптомы очень сложные, - объясняет Мика. «[Моя мама] была диагностирована и умер в течение 9 месяцев. Я знал, что не хватало осведомленности [об этом]. Я видел снова и снова через друзей, семью, мама друзей - женщины не были диагностированы рано. У меня было это желание сделать что-то об этом. '

Мика подходил сосед, доктор Сусана Банерджи - который был принят королевской больницей Марсдена как главой онкологии для гинекологических раковых раков - Сбор средств для исследований в лечении. 'Я сказал,«Да, я обязательно поможет вам сбояться - но только если я также смогу сделать кампанию», - говорит Мика. «Вот как родилась кампания Lady Garden. '

Она собрала комитет« могущественных женщин »-« женщин, которые усердно работали и хотели сделать изменения », а у кого также имели опыт гинекологических рак Отказ Хлоя Делевингн была одной такой женщиной.

', когда мне было 21, у меня было напуганное, объясняет Хлоя. «У меня были предшествующие раковые клетки на моей шейки матки, и мне пришлось убрать половину. В этот момент не было много информации о таких вещах. Я был [раньше] возрастом даже допускается, чтобы иметь тест на мазке, и если бы я не узнал симптомы из моих исследований, я бы не пошел и проверил. '

в то время Хлоя училась биомедицинской науки и биологии опухоли в университетском колледже Лондон. Она оказалась писать ее диссертацию на ВПЧ и рак шейки матки и заметила некоторые неповторимые параллели. С симптомами, включая боль после секса, болей в животе и нерегулярному кровотечению, она знала, что что-то не имеет права. «Так что я пошел и провел тест на мазке. Они вернулись, сказав, что у меня были раковые клетки, и мне пришлось идти и иметь процедуру. «

» для меня большая часть кампании состоит в том, чтобы сделать с осознанием. Делать женщин осознавать симптомы различных видов рака и возможность быть достаточно уверенно, чтобы пойти к врачу, если вы думаете, что у вас есть что-то не так. «

с собранным комитетом - в том числе маленький черный Галерея соучредитель Tamara Beckwith Veroni и генерального директора Грейс Белгравия, Кейт Персиваль - они устанавливают о мозговых штурмах. «Я думаю, что наша оригинальная идея была« Flash ваши штаны », - говорит Мика. «Но нам было сказано множество людей, которые а) люди могут не хотеть сделать это и б) в Америке они могут подумать, что люди хотят прошить свои брюки - а также могут быть немного изоляции. Мы хотели убедиться, что мы достигли женщин всех фонов и возрастов. Итак, мы связались сБрендингское агентство, которое помогло нам уточнить нашу идею в «Леди Сад». '

«Леди Сад», если вам интересно, является неформальной фраза для женщин-гениталия, и так с тобой - я должен Скажите «тонкий» - имя и кампанию на месте, пришло время сделать заголовки. Хлоя вызвала в больших оружиях: ее модельные сестры Cara и Mypy, а VIP-друзья, включая Алекса Чунг и Рози Хантингтон-Уайтли. Вместе они смоделировали толстовки кампании Lady Garden Garden и создали великолепную фанфон «Эта» часть женского тела: влагалище.

для Хлои, старшей дельвингнской сестры, известная для предпочтения жизни за пределами средств массовой информации, это Был смелый ход.

'' Я нашел его довольно нервости, - она ​​признается. «Но вы знаете, что? Поддержка и ответ, которые у нас были от всех, были настолько положительными, и поэтому блестящие, это делает его намного проще. Когда я впервые принял участие и начал говорить об этом людям, это было замечательно, количество девушек, которые на самом деле прошли через то же самое, что и я, и я понятия не имел, близких моих друзей. Это просто приводит к вам дальше.

'' Я думаю, что многие люди боятся идеи теста на размазку - это действительно не так уж плохо, - она ​​продолжается.

«Это также о доверчивом себе, зная [когда] вы не чувствуете правильно. Это осознание и укрепление доверия о том, чтобы освободить себя в себе, чтобы обсудить то, что происходит.

'Я вырос в семье, полную девушек, и мой отец действительно боролся с идеей говорить о периодах и такого рода Отказ Но это действительно не должно быть плохое, невысказанное. Я имею в виду, реклама из санитарного полотенца приезжает по телевизору, и мой отец идет: «Боже мой, боже мой!» ...

«Это о воспитании всех», - говорит она. < P> Так какое лучшее время повысить осведомленность об этих важных женских проблемах, чем в эти выходные, в день матери? ЛГК приблизился к сотрудничеству в день матери с роскошной материнствомАксессуары Бренд, Марло Лондон. Основанная Мариной Севера и Хлоей Риддельсом, Marloe London создает роскошные хлопчатобумажные и бамбуковые покрашенные вручную мусульмами, которые являются намного больше, чем просто простые пелена, действуя как одеяла, шарфы, саронги, независимо от того, чего требуется современная мама. Они связались с LGC с идеей проектирования разогревателя кораллов и Аква Муслина, который будет запущен в день матери, продаваемый исключительно на Selfgridges - с 100% прибыли за месяц, идущий в фонд гинекологического рака Mika.

«У меня было очень незначительное напугание», - объясняет соучредитель Marloe London, Марина, и у меня было две недели не совсем зная, что происходит и действительно беспокоиться об этом. Я знал о кампании Леди Сад, и я просто подумал, что моя добра, это так важно, чтобы все были регулярно проверяться, и все мы все можем быть очень стеснительными и смущены ... Это действительно застрял аккорд с моим опытом. И я думал, что есть кампания, которая там пытается, в совершенно щеке, заставить женщин открыто говорить об этом - это действительно важно. «

LGC прыгнул на случай. «Мне понравилось сотрудничество в день матери», - говорит Мика. «Очевидно, у меня больше нет мамы, и я думал, что это действительно мило, чтобы сделать что-то в тот день. И качество их продуктов ... часто мы получаем множество брендов, приближающихся к нам, но эти две молодые женщины, сами по себе, делают что-то очень похожие на нас: быть очень смелым в попытке создать что-то новое в мире, который Очень благодаря мамам ... Я был вдохновлен тем, что они делали. '

Хлоя чувствовал себя то же самое и даже согласилось перед спереди сотрудничество. «У меня на самом деле был один [их шарфы] - мне дали один, когда у меня была моя дочь (Юнона) с ее именем на нем. Если я честно, я использовал его больше для других вещей, как как настоящий шарф.

'' lgc и Marloe London] - это матч, сделанный на небесах, - говорит она. «Потому что это говорит с молодыми матерями. 100% денег идет прямо к благотворительности, которая безумнощедрый. '

' marloe london - это бренд, который действительно пытается добраться до вкусной мумии толпы, - говорит Мика. «И это не то, что я не думаю, что мы сделали до сих пор, не добрались до них, но я думал, что это действительно милая возможность специально нацелиться на них».

Если вы Ищете подарок для вашей вкусной мумии или чужого или подарок для любой женщины-женщины - вы! - Это сильный, и достойный, соперник. Просто убедитесь, что получатель осознает гинекологическую ссылку. Если мои разговоры с этими вдохновляющимися женщинами выявили что-то, это так: важность сохранения таких разговоров.

И если это означает, что говорит о вагинасе утром, полдень и ночью, то я все для этого. < / p>

Marloe London X LGC Limited Edition Coral и Aqua Muslin предоставляются от Selfridges за £ 75. Вся прибыль идет в фонд гинекологического рака до 31 апреля

Подробнее ...

Почему нужно знать о раке яичников

Какие «похвалы руки» Комментарии Instagram означают в этих выходных

Почему «чистые еды» бренды несут ответственность за то, что настроить факт от спекуляции

комментариев

Добавить комментарий