Гуру интерьеров Дэвид Роквелл делится своим лучшим советом по дизайну
Дэвид Роквелл. (Фото: Talisman Photo)
Несмотря на то, что он получил ряд наград, в том числе Национальную премию Купера Хьюитта в области дизайна и премию Эмми, экстраординарный архитектор и эксперт по интерьеру Дэвид Роквелл излучает теплую и обезоруживающую манеру поведения, более подходящую мастеру. чем дива. Не только создатель жилых помещений и отелей - в том числе New York EDITION и Grand Central - мистер. Роквелл также разработал декорации для церемонии вручения «Оскара» и бродвейского шоу «Kinky Boots». В связи с получением в этом месяце престижной президентской премии AIA и дебютом двух новых бродвейских шоу дизайнер встретился с Observer в своей студии на Юнион-сквер-Вест.
Как вы пришли к дизайну? Я думаю, что дизайн нашел меня просто потому, что мне нравилось создавать вещи. Для меня это была форма самовыражения, предлагающая интересный способ общения с людьми. Я всегда делал штуковины, детские площадки, карнавалы и домики для привидений. Моя мама работала в театре, и это меня вдохновляло. Я очень рано начал увлекаться магией создания вещей, что привело к дизайну.
Когда вы решили формализовать этот интерес в карьере? Я начал думать об архитектуре в начале 70-х, проведя время в Мексике. Мы познакомились с работами Луиса Баррагана и провели много времени в Гвадалахаре, городе, где невероятное общественное пространство определяется архитектурой вокруг него.
Что привело вас в Нью-Йорк? Сюда меня привела возможность создать что-то новое. Мы работаем в городе, где есть бесконечное количество возможностей для изобретений и спроса на них.
Как изменилось то, как мы используем пространства, и, следовательно, как вы проектируете пространства, с тех пор как вы начали свой бизнес в 1984 году. ? Я заметил несколько больших различий: Одна из самых удивительных вещей в работе сегодня - это способность производить абсолютно идентичные вещи. Информационная технология, которая делает это возможным, так что люди сразу узнают об этом во всем мире, в некотором смысле разрушила мир. Я также думаю, что имел место парадоксальный толчок к живому опыту (сделанный вручную, сделанный художниками и местным источником) - отпор. Да, мы можем добиться того, чтобы что-то одинаково производилось по всему миру, но более несовершенное, более локальное произведение, раскрывающее художника или человека, который его делает, приобретает еще большее значение.
Дэвид Роквелл. (Фото: Джорди Вуд)
Какой совет вы бы дали людям, которые хотят украсить свои дома с таким же чутьем, как и знаменитый дизайнер, такой как вы? Начните со своих личных увлечений. Лучшие дома рассказывают историю. И история не идеальна. В моем офисе я почувствовал, что Джули Теймор подарила мне 15 лет назад, некоторые из моих детских рисунков, некоторые из моих собственных ткацких работ, плакаты, букву «D» из старого бродвейского театра. У каждого произведения есть предыстория. Чувство того, что вы любите или любите собирать, в отличие от некоторого представления о том, как это должно выглядеть, помогает. Еще совет: не бойтесь цвета. Все обесцвеченное и минималистичное подходит для некоторых сред, но нет ничего лучше, чем всплеск действительно личного цвета; всегда можно перекрасить. Наконец, поиграйте с освещением, используйте свечи или клипсы. Людей пугает освещение, но это такая замечательная личная вещь, которая может отражать ваш индивидуальный стиль.
Какие места можно найти для интересных, сделанных вручную или сделанных на заказ предметов? Нью-Йорк - самое удивительное место для охоты за необычными вещами. Когда здесь начинают работать новые люди, одна из вещей, которые мы просим их сделать, - это пойти повсюду и сфотографировать то, что им интересно. Одно из мест, которое я всегда рекомендую, - это Secondhand Rose, у них есть потрясающие винтажные обои. Future Perfect - это еще и отличный магазин. Затем есть Брекелен Бербер; они ткут вручную винтажные берберские ковры, подушки из переработанных вручную винтажных марокканских тканей и лампы французско-марокканского промышленного дизайнера Анри Дежана. Кроме того, в Бруклине есть выставочный зал Uhuru Design, где можно заказать мебель ручной работы.
Расскажите нам о захватывающих бродвейских шоу, над которыми вы работаете. Сильвия рассказывается с точки зрения собаки. Две вещи, которые делают Нью-Йорк наиболее пригодным для жизни, - это Центральный парк и собаки, и это красивый, простой, очень ручной работы. На ногах! это музыка и история Глории и Эмилио Эстефан. Он очень большой и жирный, но набор очень минимальный. Мир сделан из этих больших стен с красиво оформленными ставнями, вдохновленными Кубой. Для нас это сценография с максимальной проекцией.
Как технологии изменили дизайн? Технологии, безусловно, дали нам возможность быстро связаться с нами и получить информацию. Технологии также позволили нам создавать формы, которые невозможно было бы сделать иначе. Сильвия является представителем ЦентральнойПарк, который никогда не был бы возможен без лазерной резки.
Конечно, технологии - это большая часть Rockwell Group, ответвленной за LAB. Не могли бы вы рассказать нам об интересных проектах, над которыми они работают? Мы делаем инсталляцию в Зимнем саду на Брукфилд-плейс, в которой задействовано 700 красивых светящихся кубиков, которые заполняют пространство тремя лунками желаний. Когда вы подойдете к нему и дотронетесь до него, выбранный вами цвет будет воспроизводиться на этих кубиках. Это похоже на ковер-самолет.
комментариев