L'Oréal - крупнейшая косметическая компания в мире - заявляет, что к 2030 году она станет полностью экологически безопасной

  • 28-01-2019
  • комментариев

Сегодня L'Oréal объявила о новой программе под названием L'Oréal For The Future, в которой изложены амбиции компании по обеспечению полной устойчивости к 2030 году. Это смелая цель, особенно для крупнейшей косметической компании в мире, но, учитывая, что L'Oréal в настоящее время владеет такими брендами, как Garnier, Armani, Lancôme и Maybelline, и это тот, который имеет большое значение для нашей планеты.

Компания определила «планетарные границы», в которых, по ее словам, будет стремиться работать. L'Oréal определяет эти границы как «пределы, пересечение которых поставит под угрозу возможности Земли как среды обитания для человеческого развития. Ученые единодушно соглашаются, что соблюдение безопасного рабочего пространства для человечества должно быть приоритетом в ближайшие десятилетия, поэтому L'Oréal стремится перейти к способу ведения всего своего бизнеса в пределах планеты ».

Итак, что это на самом деле означает на практике? Компания выделила три основных изменения в следующем виде:

o К 2025 году на всех предприятиях L'Oréal будет достигнута углеродная нейтральность за счет повышения энергоэффективности и использования 100% возобновляемых источников энергии.

o К 2030 году 100% пластика, используемого в упаковке продуктов L'Oréal, будет либо из переработанных, либо из биологических источников.

o К 2030 году L'Oréal сократит на 50% в расчете на готовую продукцию по сравнению с 2016 годом все выбросы парниковых газов.

Хотя индустрии красоты явно предстоит пройти очень долгий путь с точки зрения устойчивости, L'Oréal была лидером в этом отношении в последние несколько лет. Это единственная компания в мире, получившая оценку «А» во всех рейтингах CDP, включая защиту климата, управление водными ресурсами и сохранение лесов, и делала это в течение четырех лет подряд. Кроме того, к концу прошлого года он сократил выбросы CO на своих заводах и распределительных центрах на 78% по сравнению с 2005 годом, несмотря на то, что объем производства увеличился на 37% за тот же период.

Помимо экологических соображений, L'Oréal обязалась создать более инклюзивную среду - что, хотя и давно назрело, также является очень долгожданной новостью, особенно в свете собственного опыта Манро Бергдорф в компании (с тех пор она приняла место в Консультативном совете Великобритании по вопросам многообразия и инклюзивности L'Oréal Paris).

Но включение относится не только к послам бренда или представителям L'Oréal, поэтому компания сформулировала следующие обязательства, которые должны быть выполнены к 2030 году:

L'Oréal также объявила, что выделит 150 миллионов евро на решение неотложных социальных и экологических проблем, включая поддержку уязвимых женщин. «Кризис, спровоцированный пандемией Covid-19, усугубил многие существующие неравенства с разрушительными последствиями для тех, кто уже испытывал социальные или экономические трудности или подвергался жестокому обращению, особенно женщин», - заявили в компании. Таким образом, он выделит 50 миллионов евро на поддержку организаций и благотворительных организаций, которые стремятся помочь женщинам выбраться из бедности, тех, которые предоставляют помощь женщинам-беженкам, женщинам-инвалидам и жертвам домашнего насилия, а также тем, которые позволяют женщинам достичь социальной и профессиональной интеграции.

Оставшиеся 100 миллионов евро пойдут на построение экономики замкнутого цикла и восстановление природы, включая восстановление деградированных экосистем.

Что все это значит для вас как потребителя? Что ж, одним из основных изменений, которые значительно упростят покупку экологически чистых косметических товаров, является новый подход L'Oréal к маркировке продуктов. Каждый продукт получит оценку от A до E, где A будет означать «лучший в своем классе» с точки зрения воздействия на окружающую среду.

По словам компании, «оценка даст точное представление о влиянии продукта L'Oréal с учетом 14 факторов воздействия на планету, таких как выбросы парниковых газов, дефицит воды, закисление океана или воздействие на биоразнообразие, измеряемых на каждом этапе. жизненного цикла продукта.

Кроме того, L'Oréal поделится подробностями об условиях производства и профилях упаковки каждого продукта. Маркировка также будет отображать ключевую информацию о социальном воздействии продукта, включая соблюдение поставщиками сырья и упаковки основополагающих принципов Организации Объединенных Наций в отношении трудовых норм и количество поставщиков, приверженных социальной интеграции и внесших свой вклад в продукт, если таковой имеется. . '

Конечно, Covid-19 заставил предприятия всех видов по всему миру пересмотреть методы работы, и, надеюсь, это может означать более позитивное будущее для планеты. Но для этого потребуется, чтобы крупные корпорации последовали примеру L'Oréal и внесли существенные изменения в структуру, подход и повседневное ведение бизнеса.

Легко быть циничным, когда огромные компании заявляют о своих намерениях стать лучше; быть инклюзивным, справедливым и ответственным. Но L'Oréal For the Future, безусловно, кажется гигантским шагом вперед для одной компании, которая возглавляет до сих пор проблемную отрасль. Мы можем только надеяться, что его амбиции станут нашей реальностью.

комментариев

Добавить комментарий