Томихиро Коно - культовое имя в создании париков

  • 06-06-2019
  • комментариев

«Мои парики - это артефакты, которые поощряют и способствуют постоянному преобразованию», - говорит парикмахер из Нью-Йорка и известный парикмахер Томихиро Коно. «Итак, спросите, кем вы хотите быть, выберите свой парик и вступайте в новую жизнь».

От грязных лиловых бакланов и кобальтово-синей кефали до высоких начесов в стиле рококо и лакированных волн на пальцах, напоминающих эру звезд немого кино, - мастерские творения Коно представляют собой буйство красок и текстур. Парики Коно, фавориты таких знаменитостей, как французская Исамайя и японская актриса Тетсуко Куроянаги, привлекли внимание поклонников, как и его забавный аккаунт в Instagram, где Коно публикует свои последние вдохновляющие прически и снимки своей линии игривых и доступных наращиваний волос. Подумайте об очаровательных стриженных ботинках, красочных надстройках ирокезов и крысиных хвостах в стиле Ротко.

Начав свою карьеру в Токио, где он изучал древнее искусство прически гейш у японского мастера, Коно проработал парикмахером 20 лет. В 2013 году он переехал в Нью-Йорк, где начал долгое сотрудничество с Джунья Ватанабе, которое охватило девять отдельных подиумных коллекций в период с 2014 по 2016 год - он стоит за шиньонами в стиле сумо на показе мужской одежды весна-лето 2015 Comme des Garçons.

Коно переехал в Лондон в 2017 году, где получил признание как сессионный стилист для публикаций, в том числе Dazed и iD, его работа характеризуется сделанными на заказ головными уборами, созданными из найденных предметов, таких как металл и перья. Его переход к парикам был ответом на минималистскую прическу в моде, которая, как он чувствовал, подавляла его творчество. Для Коно парики стали выходом для его самых смелых идей, и то, что начиналось как увлечение волосами как внешним выражением внутренней идентичности, быстро превратилось в нечто полностью экспериментальное.

Вдохновленные множеством ссылок, работы Коно не привязаны к какой-либо культуре или временному периоду, что, возможно, делает его работы такими актуальными. Таким образом, интересно наблюдать за Коно в более широком пейзаже париков, который в последние годы превратился из театрального реквизита и медицинского использования (как способ скрыть выпадение волос) до полностью устоявшейся художественной практики. Внедрение культуры перетаскивания и популяризация ярких париков такими звездами, как Карди Би и Кайли Дженнер, породили множество аккаунтов в Instagram, связанных с париками, в том числе Wig Chapel и Parizhair.

С момента выхода его новой книги «Персоны 111: Искусство изготовления париков с 2017 по 2020 год», представляющей собой объединение трехлетней работы, посвященной вязанию, раскрашиванию, ткачеству и индивидуальному скручиванию париков с нуля, мы говорим с Коно о том, чтобы оставаться креативными во время изоляции. и будущее париков.

«Изначально я начала свою карьеру как сессионный стилист, потому что мне нравится создавать прически, которые могут изменить характер модели. Я всегда с энтузиазмом изучал новые техники и навыки, поэтому начал с париков. Кроме того, мне очень нравится работать в студии одному. Я хотел подготовиться к будущему, в котором я мог бы работать удаленно. Конечно, я не ожидал, что случится пандемия коронавируса ».

«Я делаю AR-фильтры для своих париков, чтобы люди могли примерять их и наслаждаться преобразованиями дома. Я также создаю модные парики для винтажного магазина в Токио, Отоэ, и делюсь своими впечатлениями от париков в Instagram ».

«У меня было достаточно времени, чтобы обдумать свой план на будущее, но сейчас я не могу вам этого сказать».

«В основном, я рассматриваю персонажа за волосами. Я могу поиграть с кроем, формой, цветом и стилем, чтобы создать что-то уличное или сделать что-то чрезмерное и экстремальное ».

«Я работал парикмахером в Харадзюку в начале нулевых, так что я думаю, что именно отсюда и происходит токийская уличная культура. У маленьких детей всегда такой уникальный стиль, мне это нравится. На меня также сильно повлияли британские и американские музыканты и рок-звезды. Но мое самое любимое вдохновение - это период рококо, потому что это было самое безумное время для волос. Все это было так экстравагантно, как эти огромные корабли на твоей голове.

«Прически тесно связаны с нашей идентичностью. Они создают как наше внутреннее, так и внешнее «я». Это может отражать нашу личность или каким-то образом скрывать нашу истинную сущность. Я думаю, что с моими париками возможны мгновенные преобразования, мне нравится, как фантазия становится реальностью ».

«Идея книги довольно проста - я хотел показать свою коллекцию париков ручной работы, над которой работаю три года. Это также должно было доказать возможность увидеть, как легко один человек может визуально меняться в зависимости от парика, поскольку мы используем одного и того же фотографа и модель. Я думаю, что так читателям легче увидеть индивидуальные преобразования ».

«Konomad [издатель] - это творческая платформа, созданная мной и моим партнером, Саякой Маруямой. Нам нравятся книги как средство выражения, записи и распространения нашей работы. Нам нравится создавать свои собственные книги, потому что это формат, который позволяет нам сохранять чистое творчество в работе ».

«Идея фильтра AR пришла ко мне во время карантина, потому что все были дома так долго, поэтому было весело поделиться с людьми.

«Роботы могут начать носить парики, потому что я предполагаю, что все роботы выглядят одинаково? Я думаю, что им тоже нужна индивидуальность, чтобы их могли узнавать и помнить люди. Это похоже на то, как люди одевают своих питомцев. Роботы с особой индивидуальностью заставят нас чувствовать себя более связанными с ними ».

«Первоначально парики использовались в основном в медицинских или театральных целях. Их обычно считали «слишком много» для повседневного использования, потому что у нас собственные волосы. В моде люди носят парики, но в большинстве случаев они выглядят довольно «вихревыми» - это зависит от качества. Раньше я предлагал носить парик как шляпу, показывая свои волосы под ним для повседневного образа. Единственная проблема в том, что хорошие парики обычно слишком дороги для людей, я имею в виду, что мои тоже не дешевы. Изготовление на заказ начинается от 3000 фунтов стерлингов.

«Я начала делать аксессуары для волос с частичным париком в более дешевом ценовом диапазоне. Они сами по себе не покрывают вашу голову, но вы можете закрепить их. Такие небольшие дополнения станут будущим моды ».

комментариев

Добавить комментарий