Звёздные войны: Игра в карандаши

  • 27-12-2020
  • комментариев

Лего - еще один способ сделать вид X-Wing. (Фото: ЭММАНУЭЛЬ ДАНАНД / Getty Images)

Творчество рождается из ограничений. Когда-то у детей не было возможности использовать видеоигры, чтобы притвориться космическими пилотами, но это их не останавливало. С выходом новейшего фильма «Звездные войны» дети 80-х на Metafilter смогли вспомнить игру с карандашом и бумагой, в которую они играли в школе. Разговор начался со ссылки на старый пост на форуме разработчиков настольных игр под названием «Звездные войны, карандаш и бумага?» BoardGameGeek также нарушил свою версию правил. .

После просмотра кучи сообщений о том, как играть, вариациях и т. д., вот простая версия правил, которая должна помочь людям начать работу. Приветствуются модификации и расширения.

Для победы: уничтожьте базовый корабль другого игрока, ударив по нему три раза пушечным огнем истребителей.

Необходимое снаряжение: два карандаша и лист бумаги. Правильный ластик и точилка для карандашей, вероятно, помогут, но не обязательно.

Итоговая игровая доска. Круги побеждают. (Фото: Брэди Дейл для Observer)

Подготовка: каждый игрок рисует материнский корабль на противоположных концах листа бумаги, а также ставит флажки, чтобы указать, сколько очков жизни имеет их материнский корабль. Два материнских корабля должны быть практически одинакового размера, прилично большими по сравнению с бумагой. Каждый плательщик также должен решить, какой основной геометрической формы должны быть его бойцы. Поможет, если они разные. Квадраты с одной стороны, треугольники с другой и т. Д.

Для игры:

Карандаш действительно придает элемент умения и сложности, что делает его намного более увлекательным. Длина линий также действительно различается, что добавляет определенный уровень удивления (и разочарования).

Я сам установил доску и сыграл в игру треугольников против кругов. Я позволяю себе стрелять только из турелей с обоих концов кораблей. Еще я нарисовал несколько астероидов. Я играл в круги со стратегией запуска большего количества кораблей. Треугольники играли с меньшим количеством кораблей, более агрессивно. Я также играл, что столкновения с астероидами или другими кораблями уничтожили истребители (и потеряли несколько из-за этого).

Обратите внимание на этот неприятный промах, когда круг выстрелил в треугольник.

Почти промахнулся в "Звездных войнах". (Фото: Брэди Дейл для Observer)

Вот последнее игровое поле. Было близко, но в итоге победила та сторона, которая спустила больше кораблей. Однако этого не было бы, если бы круги не попали в последний выстрел по треугольнику.

Существует миллиард вариантов, позволяющих усложнить все эти правила. Один действительно простой: игроки могут рисовать препятствия, такие как астероиды, на игровом поле.

Игроки могут добавлять правила, например, сказать, что столкновения с астероидами или другими истребителями уничтожают их, или что истребители могут только быть обездвиженным, если удар не проходит полностью через корабль или каждый боец ​​может двигаться или стрелять один раз за каждый ход.

Вот еще одна похожая игра под названием Tanks.

комментариев

Добавить комментарий