Звёздные войны: Игра в карандаши
Лего - еще один способ сделать вид X-Wing. (Фото: ЭММАНУЭЛЬ ДАНАНД / Getty Images)
Творчество рождается из ограничений. Когда-то у детей не было возможности использовать видеоигры, чтобы притвориться космическими пилотами, но это их не останавливало. С выходом новейшего фильма «Звездные войны» дети 80-х на Metafilter смогли вспомнить игру с карандашом и бумагой, в которую они играли в школе. Разговор начался со ссылки на старый пост на форуме разработчиков настольных игр под названием «Звездные войны, карандаш и бумага?» BoardGameGeek также нарушил свою версию правил. .
После просмотра кучи сообщений о том, как играть, вариациях и т. д., вот простая версия правил, которая должна помочь людям начать работу. Приветствуются модификации и расширения.
Для победы: уничтожьте базовый корабль другого игрока, ударив по нему три раза пушечным огнем истребителей.
Необходимое снаряжение: два карандаша и лист бумаги. Правильный ластик и точилка для карандашей, вероятно, помогут, но не обязательно.
Итоговая игровая доска. Круги побеждают. (Фото: Брэди Дейл для Observer)
Подготовка: каждый игрок рисует материнский корабль на противоположных концах листа бумаги, а также ставит флажки, чтобы указать, сколько очков жизни имеет их материнский корабль. Два материнских корабля должны быть практически одинакового размера, прилично большими по сравнению с бумагой. Каждый плательщик также должен решить, какой основной геометрической формы должны быть его бойцы. Поможет, если они разные. Квадраты с одной стороны, треугольники с другой и т. Д.
Для игры:
Карандаш действительно придает элемент умения и сложности, что делает его намного более увлекательным. Длина линий также действительно различается, что добавляет определенный уровень удивления (и разочарования).
Я сам установил доску и сыграл в игру треугольников против кругов. Я позволяю себе стрелять только из турелей с обоих концов кораблей. Еще я нарисовал несколько астероидов. Я играл в круги со стратегией запуска большего количества кораблей. Треугольники играли с меньшим количеством кораблей, более агрессивно. Я также играл, что столкновения с астероидами или другими кораблями уничтожили истребители (и потеряли несколько из-за этого).
Обратите внимание на этот неприятный промах, когда круг выстрелил в треугольник.
Почти промахнулся в "Звездных войнах". (Фото: Брэди Дейл для Observer)
Вот последнее игровое поле. Было близко, но в итоге победила та сторона, которая спустила больше кораблей. Однако этого не было бы, если бы круги не попали в последний выстрел по треугольнику.
Существует миллиард вариантов, позволяющих усложнить все эти правила. Один действительно простой: игроки могут рисовать препятствия, такие как астероиды, на игровом поле.
Игроки могут добавлять правила, например, сказать, что столкновения с астероидами или другими истребителями уничтожают их, или что истребители могут только быть обездвиженным, если удар не проходит полностью через корабль или каждый боец может двигаться или стрелять один раз за каждый ход.
Вот еще одна похожая игра под названием Tanks.
комментариев