Big Crackup: это вертикальное головокружение!
Мисс. Хаффингтон совершила поездку по городу с Хосе Антонио Варгасом, бывшим национальным политическим репортером Washington Post, который недавно переехал в Нью-Йорк, чтобы редактировать раздел о новых технологиях в Huffington Post, запуск которого запланирован на 21 сентября. После выходных болтовни г-н Варгас написал в своем блоге на сайте, что новая вертикаль (используя веб-язык) под названием HuffPostTech будет охватывать «технологию как антропологию».
«Facebook - это не просто социальная сеть; с более чем 250 миллионами пользователей, это собственная демократия с населением, которое соперничает с некоторыми из крупнейших стран мира », - написал он. «Конечно, HuffPostTech расскажет о самых громких историях и легендарном соперничестве в сфере технологий, а также о растущих стартапах и новых гаджетах, которые нужно иметь. Но он всегда будет помнить, что гаджеты, которые мы используем, приложения, которые мы загружаем, сайты социальных сетей, к которым мы принадлежим, говорят нам кое-что о том, кто мы есть ».
Конечно, планы г-жи Хаффингтон для загрузки вверх по разделу технологий, наряду с ранее анонсированными книгами и спортивными вертикалями, расскажет нам кое-что о ее намерениях создать идеальное место для каждого пользователя Интернета - не только сплетников о политических скандалах и наркоманов о знаменитостях, увлеченных популярным агрегатором, но и гаджетов. технари, фанаты бейсбола и любители книг.
«План всегда заключался в том, чтобы сайт охватывал все интересующие области и охватывал их с очень заинтересованным сообществом», - сказала г-жа Хаффингтон The Observer. по телефону, после поездки. «Это неизбежный прогресс».
Мисс. Huffington - не единственный интернет-издатель, который разрабатывает новый блестящий контент, чтобы привлечь внимание рекламодателей. Интернет-сайт нью-йоркского журнала, NYMag.com, недавно запустил спортивную вертикаль, возглавляемую бывшим редактором Deadspin Уиллом Лейтчем, и телеблог, который ведет работающий редактор Эмили Нассбаум, выросший из Vulture, развлекательной вертикали NYmag.com. У New York Times 69 блогов, разбросанных по 12 основным вертикалям на NYTimes.com. Даже The Observer запускает в середине октября новый веб-сайт, который будет иметь более узкие вертикали для упрощения навигации.
Преимущество добавления вертикалей до бесконечности на веб-сайты, представляющие общий интерес, простое: они делают Веб-дизайнерам легко имитировать это знакомое чувство, когда они вытаскивают бизнес-страницы или просматривают главные спортивные новости в традиционных печатных газетах. Детализация по одной теме и тщательная адаптация контента по темам облегчает посетителям чтение того, что они хотят, а рекламодателям - выход на конкретную целевую аудиторию.
«Потому что вы не физически. производя этот продукт, вы просто производите его электронным способом, по сети, вы можете производить столько секций, сколько захотите », - сказал Якоб Нильсен, руководитель Nielsen Norman Group и ведущий консультант по дизайну пользовательского интерфейса. «Так что не только спортивная секция, но и секция бейсбола, тогда вы можете разбить ее на команды - секцию янки, и перейти к индивидуальному питчеру, и поэтому люди, которые являются фанатами этого конкретного игрока, могут перейти на самый глубокий уровень». понимания об этом питчере. Для этого и нужен Интернет ».
комментариев