Генеральный директор Amazon высказывается по поводу «культуры отмены»; Называет социальные сети "машиной для уничтожения нюансов"

  • 21-10-2018
  • комментариев

Самый богатый человек в мире и генеральный директор Amazon Джефф Безос в среду заявил, что социальные сети - это «машина для разрушения нюансов» во время слушаний в Конгрессе по антимонопольному законодательству. Глава Amazon отвечал на запрос представителя США Джима Джордана о том, обеспокоены ли руководители технических подразделений «мафией культуры отмены».

«Вы четыре человека, которые имеют такое большое влияние», - сказал Джордан. «Было бы неплохо, если бы вы критиковали то, что мафиозная мафия делает с этой страной».

В ответ Безос сказал: «Что меня немного обескураживает, так это то, что мне кажется, что социальные сети - это машина для разрушения нюансов, и я не думаю, что это полезно для демократии». Ведущая американская газета описала «культуру отмены» как «атаку на чью-то репутацию и работу группы критиков, основанную на мнении или действиях, которые можно назвать« позорными и дисквалифицирующими ».

К Безосу присоединились Марк Цукерберг из Facebook, Тим Кук из Apple и Сундар Пичаи из Google, которые предстали перед судебным подкомитетом по антимонопольному, коммерческому и административному праву на слушании, которое длилось более пяти часов. Впервые самый богатый человек в мире появился на слушаниях в Конгрессе.

ПРОЧИТАТЬ | Amazon Air начинает работу в новом региональном хабе в аэропорту Лейкленд Линдер

Среди самых сложных вопросов для Google и Amazon были обвинения в том, что они использовали свои доминирующие платформы для сбора данных о конкурентах таким образом, чтобы это дало им несправедливое преимущество. Безос сказал, что он не может гарантировать, что компания не имела доступа к данным о продавцах для производства конкурирующих продуктов, - утверждение, которое компания и ее руководители ранее отрицали.

ПРОЧИТАТЬ | Руководители Facebook, Google, Amazon и Apple выступят перед Конгрессом США

Регулирующие органы в США и Европе тщательно изучали отношения Amazon с предприятиями, которые продают на его сайте, а также то, использовал ли гигант онлайн-шоппинга данные продавцов для создания собственных продуктов под частной торговой маркой. «У нас есть политика против использования конкретных данных о продавцах для помощи нашему бизнесу под собственной торговой маркой», - сказал Безос в ответ на вопрос представителя США Прамилы Джаяпал, демократа из Вашингтона. «Но я не могу гарантировать вам, что эта политика не была нарушена», - добавил он.

ПРОЧИТАТЬ | Руководители Google, Apple, Amazon и Facebook выступят перед Конгрессом США по вопросам конкуренции и антимонопольного законодательства

Компании подвергаются правовым и политическим атакам на множестве фронтов со стороны Конгресса, администрации Трампа, федеральных и государственных регулирующих органов, а также европейских наблюдателей. Министерство юстиции и Федеральная торговая комиссия расследовали действия четырех компаний.

ПРОЧИТАТЬ | Google Shopping объявляет о продажах без комиссии, чтобы противостоять гиганту электронной коммерции Amazon

(С входами от AP)

комментариев

Добавить комментарий