Читатели Style.com теперь могут покупать образы с подиума в Интернете

  • 01-01-2021
  • комментариев

Фотографии с показов с показов будут «помечены» одной из категорий трендов, например, «морская тематика», «коктейль», «бохо» или «красная ковровая дорожка». Если пользователю нравится определенный вид подиума, он может нажать на отмеченный элемент и проверить пальто, топы, обувь, сумки, платья и многое другое с похожим внешним видом, которые уже есть в интернет-магазинах. Редакторы Style.com тщательно отобрали товары, а рекламодатели спонсировали некоторые категории и образы. Они привлекли BCBG, Martin + Osa, Neiman Marcus, Net-a-Porter, New York & Co., Nine West, Rock & Republic и Tous в качестве спонсоров запуска.

Рэйчел Винтнер, ассоциированный издатель Style. com, говорится в заявлении для прессы: «Редакция Style.com проверила все образы, что обеспечивает индивидуальный, хорошо отредактированный опыт покупок для пользователя. Это также создает уникальную возможность для рекламодателей охватить этого пользователя ».

Электронная коммерция, похоже, является последней тенденцией среди журналов, экспериментирующих с моделями дохода для своих онлайн-сайтов. Elle.com недавно стал партнером сайта электронной коммерции Rue La La, посвященного флэш-продажам, например, для специальных выпусков, спонсируемых редакторами и рекламодателями.

Для SHOP THE LOOKS Style.com работал с ShopStyle, калифорнийским - поисковая машина модной одежды на базе электронной коммерции и социальных сетей, которая уже является партнером Glamour.com. Как отметил Дэвид Каплан из PaidContent, сайт кулинарии и рецептов Condé Nast Epicurious стал одним из первых, кто вошел в тренд внутри компании благодаря партнерству с винным сайтом Snooth.com; Следующим может стать Brides.com.

Итак, когда мы можем начать покупать iPhone на Wired.com?

комментариев

Добавить комментарий