Getty инвестирует 4 миллиона долларов в Daylife, создает фотогалереи будущего

  • 01-01-2021
  • комментариев

Daylife и Getty работают вместе над созданием того, что они называют продуктами SmartMedia, которые позволят создавать слайд-шоу, виджеты и другие функции с использованием контента Getty и Daylife. технология проста и эффективна.

Платформа Daylife уже была совместима с Getty и собирала их фотографии в обширной библиотеке новостей, видео и других данных на своей платформе. Технология Daylife автоматически добавляла в снимки Getty и другой контент подробную информацию - от местоположения и темы до собственных имен и тона (например, «язвительный»). С таких клиентов, как Newsweek, USA Today и NPR, взимается фиксированная годовая плата - от 3000 до 30 000 долларов - за доступ ко всему этому контенту и средствам публикации, созданным Daylife для простого и эффективного размещения этой информации на своих сайтах.

Их первый совместный продукт? SmartGalleries. Редакторы могут создать несколько фотогалерей, например, для Открытого чемпионата США, и, после ввода нескольких настроек, затем уйти: «интеллектуальная» система автоматически отобразит изображения игр, толп и кричащих матчей, а галереи будут обновлены. с новыми фотографиями в режиме реального времени по мере их загрузки в систему Гетти. Если им нужна страница для Недели моды, они могут создать галереи для показов подиумов за считанные минуты. А если знаменитость идет на одно из шоу, другая фотогалерея может быть автоматически настроена для отображения всего архива их последних публичных выступлений, чтобы пользователи могли продолжать щелкать, пока не получат визуальное наполнение.

«Это Этот инструмент специально нацелен на фоторедакторов, чтобы облегчить их жизнь и больше использовать актуальные и обновляемые в режиме реального времени фотографии Getty », - сказал г-н Шардананд The ​​Observer по телефону из своего офиса в центре города. «Это хороший гибрид того, как технология может помочь редактору сделать больше».

SmartGalleries поможет «максимизировать трафик и рекламный потенциал», - сказал генеральный директор и соучредитель Getty Images. Джонатан Кляйн, в заявлении. «Работа с Daylife является еще одним подтверждением нашей неизменной и непоколебимой приверженности развитию отрасли на благо меняющихся потребностей наших клиентов».

Гетти присоединяется к The New York Times и к группе ангелов, включая Крэйг Ньюмарк из Craigslist, Джефф Джарвис и соучредитель Huffington Post Кен Лерер в качестве инвесторов.

Нью-йоркский офис Getty находится всего в четырех кварталах от Daylife, поэтому они будут вместе работать над другими видами футуристических продуктов вместе, по словам г-на Шардананда.

Он также сказал The Observer, что скоро появятся новые партнерские отношения с контентом и «амбициозные» инструменты от Daylife.

комментариев

Добавить комментарий