Поклонники Apple в Китае отказываются от своих iPhone в разгар «холодной технической войны» США с Huawei
Пользователь Huawei. HECTOR RETAMAL / AFP / Getty Images
Заклинание Apple «Когда вы выберете Mac, вы никогда не вернетесь», теряет свое очарование в Китае, поскольку все большее число бывших фанатов переключаются с iPhone на домашние бренды, такие как Huawei на фоне эскалации напряженности между США и Китаем из-за торговли и технологий.
Потребители были подстегнуты растущими «националистическими настроениями» в поддержку Huawei после того, как правительство США пригрозило нанести ущерб компании, перекрыв каналы поставок Американские компании, сообщает гонконгская газета South China Morning Post.
Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter
«Я хочу выразить поддержку китайским брендам от всего сердца. ", особенно в условиях торговой войны", - сообщил газете Ван Чжисинь, менеджер крупного производителя солнечных модулей. Ранее в этом месяце он отказался от своего трехлетнего iPhone 7 и купил Huawei P30.
«В наши дни, когда все руководители компании используют Huawei, вытаскивать iPhone из кармана довольно неловко», - сказал он. - сказал еще один бывший поклонник Apple, Сэм Ли, который работает в государственной телекоммуникационной компании в Пекине.
На прошлой неделе Министерство торговли США добавило Huawei вместе с 68 ее аффилированными лицами в «подразделения департамента». list »- каталог компаний, которым запрещено покупать компоненты у американских компаний по соображениям национальной безопасности.
Huawei в значительной степени полагается на американских производителей микросхем, таких как Qualcomm и Intel, в производстве телекоммуникационного оборудования и смартфонов. Прекращение поставок в США - это, по сути, судный день для производственной линии компании.
Google объявил в понедельник, что заблокирует доступ Huawei к своей операционной системе Android и службам, включая Gmail, карты и поиск, что фактически уничтожит зарубежные рынки Huawei. , потому что никто не захочет иметь смартфон стороннего производителя без работающей операционной системы.
Удар Вашингтона и Google спровоцировал антиамериканскую кампанию в китайских социальных сетях, начиная с Apple, самый популярный американский технологический бренд в Китае.
Китай является крупнейшим зарубежным рынком Apple, на долю которого в последнем квартале пришлось 17 процентов от общего объема продаж. В прошлом году Apple заняла пятое место в рейтинге самых популярных брендов смартфонов в Китае с долей рынка в 9,1%. Но это число уже упало до семи процентов в первом квартале 2019 года в результате снижения спроса на продукты Apple и растущей поддержки китайскими потребителями отечественных брендов.
Это изменение вызвано не только политическими соображениями. причины. «[Huawei] имеет репутацию производителя лучшего качества по более низкой цене», - сказал Ван. «[P30] быстрее и может делать более качественные снимки».
В среду Goldman Sachs предсказал, что если продукты Apple будут запрещены в материковом Китае, его прибыль может упасть на 29%.
комментариев