Unilever Exec угрожает убрать рекламу с таких «болот», как Facebook и Google

  • 27-12-2020
  • комментариев

Unilever угрожает рекламной игре Google. Филипп Хуген / Getty Images

Facebook и YouTube борются с фальшивыми новостями не только из-за плохой прессы. Это также может повлиять на их чистую прибыль.

Сегодня директор по маркетингу Unilever Кейт Вид сообщил на конференции Калифорнийского бюро интерактивной рекламы (IAB), что его компания будет использовать рекламу с сайтов, содержащих фальшивые новости и разжигание ненависти.

Unilever, владеющая такими брендами, как Dove, Vaseline, Hellmann's, Lipton и Ben & Jerry's, является вторым по величине продавцом в мире после Procter & Gamble. Годовой маркетинговый бюджет компании составляет 9,8 миллиарда долларов, а 25 процентов ее рекламы - цифровые.

Виид теперь использует эту покупательную способность, чтобы подтолкнуть индустрию цифровых медиа к реформам.

«Мы не можем продолжать поддерживать цифровую цепочку поставок… которая временами немногим лучше болота с точки зрения ее прозрачности», - сказал Виид. «Мы будем уделять приоритетное внимание инвестированию только в ответственные платформы, которые призваны оказывать положительное влияние на общество».

Facebook стал объектом повышенного внимания после того, как расследование Конгресса показало, что более 120 миллионов человек подверглись российской пропаганде. на своей платформе.

YouTube (принадлежит Google Alphabet) также подвергся критике за размещение рекламы перед материалами расистского, экстремистского и педофильного характера. Он предпринял шаги, чтобы контролировать это, пометив государственные медиаклипы и приостановив рекламу в спорных видео.

По данным исследовательской компании Pivotal, на Facebook и Google в 2017 году приходилось 73% всей цифровой рекламы в США. .

Сейчас Unilever работает в частном порядке с техническими фирмами, чтобы предложить решения. Представители компании уже встретились с руководителями Facebook, Google, Twitter, Snap и Amazon.

«Мы полностью поддерживаем обязательства Unilever и тесно сотрудничаем с ними», - сказал Observer представитель Facebook.

< p> «Кейт всегда подталкивал нас и отрасль к лучшему», - сказал Observer представитель Google. «Нет ничего более серьезного для нас, чем доверие и безопасность наших пользователей, клиентов и партнеров, и мы будем продолжать работать, чтобы заработать это доверие каждый день.

Другие компании не ответили на запросы Observer о комментариях.

Конференция IAB стала популярным местом, где руководители рекламных компаний рассказывают о своих проблемах с техническими фирмами. На прошлогоднем мероприятии генеральный директор Procter & Gamble Марк Притчард призвал компании, работающие в социальных сетях, принять дополнительные меры безопасности для рекламодателей.

комментариев

Добавить комментарий