Вот неожиданный способ, которым Netflix действительно помогает традиционному телевидению
"Очень странные дела" привлекают внимание многих зрителей на традиционном телевидении. Джексон Ли Дэвис / Netflix
Netflix еще не убил телевидение. Фактически, это действительно помогает традиционному телевидению в одном ключевом направлении.
Согласно внутренним данным компании, 70 процентов клиентов Netflix просматривают потоковый контент на телевизорах, а не на компьютерах, телефонах или планшетах.
Эта закономерность со временем становится более выраженной. Три четверти пользователей подписываются на Netflix на устройстве без телевизора, что имеет смысл - проще использовать клавиатуру при вводе паролей и другой личной информации.
Но когда дело доходит до фактического просмотра шоу, подавляющее большинство пользователей предпочитают использовать трубку для груди.
Этот шаблон верен для любого типа программирования Netflix. Будь то приключенческий боевик вроде Брайта или специальный комедийный сериал Криса Рока, более половины пользователей в каждой жанровой категории в конечном итоге переходят на телевизор.
Это может показаться нелогичным для современной технологической компании, но Netflix - нет. это не единственная компания, которая заметила такую закономерность. Прошлой осенью YouTube TV (который был разработан как платформа, ориентированная на мобильные устройства) сообщил, что более половины его потоков поступает с телевизоров.
Более того, Netflix действительно набирает популярность среди телезрителей. p>
В последние годы компания интегрировала свою технологию в приставки Comcast. Клиенты могут получить доступ к приложению Netflix на платформе Comcast X1.
Netflix также недавно заключил договор о подписке с европейской сетью Sky TV.
Приложение Netflix было доступно на Apple, Roku и Устройства Google Chromecast в течение нескольких лет, и его услуги также доступны на смарт-телевизорах.
Но эти новые сделки с более традиционными медиа-компаниями показывают, что Netflix не так сильно стремится разрушить традиционное телевидение, как кажется некоторым аналитикам. верить.
Такая простота использования привела к финансовому состоянию Netflix. В своем последнем отчете о прибылях и убытках компания добавила на два миллиона подписчиков стриминга больше, чем ожидалось. Стоимость акций Netflix сейчас составляет около 140 миллиардов долларов.
Это означает, что Netflix стоит больше, чем McDonald's, GE, Ford и IBM.
Компания отметила это, заключив прибыльные мегасделки с проверенными телевизионными хитмейкерами. как Шонда Раймс и Райан Мерфи. Это заставило некоторых аналитиков предсказать, что таланты традиционных телеканалов в конечном итоге иссякнут.
Хорошая новость заключается в том, что поклонники качественного телевидения по-прежнему смогут смотреть свои любимые шоу и персонажей на настоящих телевизорах, благодаря в Netflix.
Может показаться оксюмороном, что Netflix - главная причина, по которой у многих людей все еще есть телевизор в гостиной. Но ведь случаются и более странные вещи.
комментариев