За отважными мыслителями The Atlantic

  • 01-01-2021
  • комментариев

Так что же делает г-на Сульцбергера таким храбрым? Тот факт, что он действительно верит в доход от Интернета. «Перед лицом падения цен на акции он избегает сокращений персонала и расширения присутствия в Интернете», - сообщает The Atlantic. «В The Times работают 11 человек для модерирования онлайн-комментариев, что более чем в два раза превышает количество репортеров на шапке The Huffington Post. Такой контроль качества можно принять за робость или анахроничную журналистскую снисходительность. Но даже несмотря на то, что Сульцбергер настойчиво вывел The Times в Сеть, он делает ставку на то, что преданность своей газеты высококачественной журналистике является ее самым ценным активом, какой бы дорогой она ни казалась сейчас ».

Для предварительного просмотра статьи Что касается печати, то команда TheAtlantic.com создала онлайн-раздел, который сегодня дебютирует. Есть слайд-шоу с изображением отдельных людей, со вставками из мини-профилей печатного издания и несколькими эксклюзивными веб-фактоидами.

The Atlantic также выпустила пять веб-видео, четыре из которых посвящены Храбрым мыслителям.

«Это задумывалось как печатная функция, хотя веб-редакторы находились в комнате, пока они собирали это», - сказал Боб Кон, редакторский директор TheAtlantic.com, в телефонном интервью Observer из своего дома. «Мы действительно хотели как можно больше оживить некоторых из этих людей».

Еще одно видео, которое на сегодняшний день является самым захватывающим, представляет собой закулисный взгляд на создание The Atlantic вопрос. В интервью редактор Джеймс Беннетт и заместитель редактора Скотт Стоссел объясняют миссию The Atlantic бросить вызов традиционному мышлению, основанную как журнал, выступавший за отмену смертной казни в 1857 году. Они подчеркивают несколько успехов и несколько неудачных прогнозов за всю его историю, в том числе предсказание изобретение механической матки. Страшно!

Взгляните:

Читатели также могут представить свои собственные номинации на звание «Храбрые мыслители» в своих районах или отраслях, которые публикуются в Интернете в (почти) реальном время. «Совершенно очевидно, что обращение к этому чувству общности - важный способ создать успешный веб-сайт», - сказал г-н Кон. Это также возможность для людей не только выделить других смелых или рискованных мыслителей в их собственном мире, но и послать небольшую ссылку любви к гиперлокальным публикациям. «Они могут предоставить ссылки на собственные общественные газеты или местную журналистику, которые могут рассказать нам об этих людях», - добавил г-н Кон.

комментариев

Добавить комментарий