Больше никаких турецких полотенец, приветственных напитков и горячих блюд.
В целях защиты здоровья и безопасности пассажиров и сотрудников Vistara объявила о предварительных изменениях в своих бортовых продуктах и услугах на национальных и международных рейсах. Это, конечно, после возобновления полетов после блокировки.
В соответствии с нормами социального дистанцирования, авиакомпании стремятся сократить количество точек соприкосновения с людьми на борту до 80%. Они могут вносить дополнительные изменения в соответствии с действующими правилами после получения уведомления.
Перед входом и выходом они будут проводить тепловизионный досмотр пассажиров. Члены экипажа будут использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как маски для лица и одноразовые перчатки. Все самолеты будут иметь медицинские маски, перчатки, дезинфицирующие салфетки и бесконтактные инфракрасные термометры. Они также планируют иметь медицинскую группу поддержки в аэропорту, которая будет ждать любого пассажира с симптомами COVID-19.
Пассажирам будет предложен ограниченный ассортимент блюд и напитков, чтобы сократить время, проводимое бортпроводниками в проходе (и общение с пассажирами). Чего вы не получите: турецкие полотенца, приветственные напитки, горячие блюда и напитки (включая кофе Starbucks) на местах эконом-класса и премиум-эконом. Что вы получите: запечатанные 200-миллилитровые бутылки с водой на всех рейсах и прохладительные напитки в салонах премиум-эконом-класса и эконом-класса (в том числе для пассажиров, выбирающих тарифы Economy Lite). Купите книгу, потому что бортовые журналы и другие материалы для чтения также будут изъяты.
Авиакомпании будут просить людей пройти регистрацию через Интернет или через киоск аэропорта. Все их самолеты будут дезинфицироваться при развороте каждого рейса, а глубокая очистка самолетов будет производиться каждые 24 часа.
Для получения дополнительной информации о Vistara посетите их веб-сайт.
комментариев