Прахлад Сингх Патель, государственный министр культуры и туризма Союза, рассказывает о будущем путешествий и туризма в мире после COVID-19

  • 19-11-2019
  • комментариев

Пандемия COVID-19 очень тяжело сказалась на индустрии путешествий и туризма. Каким вы видите восстановление отрасли после блокировки? В целом отрасль будет восстанавливаться поэтапно в течение определенного периода времени. При этом внутренний туризм восстановится быстрее, чем международный. А во внутреннем туризме, по всем хорошо известным нам причинам, экскурсии по городу и однодневные туры будут первыми. Отечественные отели откроют возможность от спада международного туризма. Это будет типично во всем мире, где поездки будут носить внутренний характер, в основном, в форме поездок на автомобиле, обеспечивающих безопасность, гигиену, чистый воздух и воду. Международный туризм очень трудно предсказать; это будет зависеть от того, как иностранные правительства отреагируют на разрешение своим гражданам покинуть свои берега в далекие страны. Корпорации по продвижению инвестиций в различных штатах сделают свое дело, и совет по продвижению ярмарки обязательно будет их сопровождать; и индустрия туризма может поддержать их, если они в конечном итоге привлекут внимание международной общественности. Карантин уходить не собирается. Безопасность, гигиена и безопасность будут путем к выздоровлению.

Есть ли у Министерства туризма какие-либо планы по облегчению боли? Какие-либо особые стимулы или схемы для индийской туристической индустрии? С учетом разнообразного воздействия COVID-19, а также различных реалий в разных штатах, один-единственный бальзам не смягчит воздействие. Как центральное министерство туризма, так и государственные органы по туризму должны принять меры. Мы создали Национальную рабочую группу по туризму для возрождения индустрии гостеприимства и туризма, которую возглавляю я. В эту рабочую группу входят министры туризма штатов, совместные секретари соответствующих центральных министерств и представители таких ассоциаций, как FICCI, CII, ASSOCHAM, WTTCII, а также главы ассоциаций туризма и гостеприимства. В ближайшее время мы проведем первое заседание рабочей группы и дадим соответствующие рекомендации по возрождению туристической отрасли в стране. Однако это не означает, что мы не действовали раньше. С тех пор, как пандемия начала распространяться и границы по всему миру начали закрываться, мы постоянно поддерживаем связь с туристической отраслью страны. Требования отрасли уже представлены в Правительстве, и я уверен, что будут положительные результаты. В рамках моего собственного министерства я попросил своих должностных лиц разработать реформы в существующих схемах, таких как помощь в развитии рынка, распространить их на продвижение внутреннего туризма и разработать схемы для совместной поддержки маркетинговых усилий туроператоров и индустрии гостеприимства. .

Изменится ли в будущем сама природа туризма в мире после COVID-19? Ваши мысли? Давайте на мгновение исключим из этих разговоров международные, как исходящие, так и входящие, и сосредоточимся только на внутренних. Абсолютно. Туризм полностью изменится. С точки зрения спроса, безопасность, гигиена и безопасность будут главными проблемами. Клиенты отправятся в пункт назначения только в том случае, если у них будет доказательство того, что место, которое они посещают, и кровать, в которой они спят, абсолютно не содержат вирусов. Лицензия на безопасность, выданная местным муниципалитетом (например, пожарная лицензия), не удовлетворит клиентов. Им потребуется постоянный мониторинг всех объектов и людей, с которыми они встретятся во время тура - например, приложение Aarogya Setu, им понадобится что-то для сканирования местоположения перед входом. Вы увидите больше пар, небольших групп и надежных семейных отпусков. Люди перестанут путешествовать в массовых групповых турах. Поэтому отраслевые поставщики должны внести соответствующие коррективы. В это время кризиса мир также обращается к восточным и индийским методам исцеления, поэтому я ожидаю, что это значительно расширит оздоровительный туризм. Наши Гималаи и Северо-Восточные штаты в значительной степени превратились в безопасные зоны во время кризиса COVID-19, поэтому я предвижу некоторые возможности для туризма там, но мы должны разработать новые способы с точки зрения безопасных маршрутов для треккинга, передовых сетей связи и т. Д.

Какую роль туризм сыграет в восстановлении экономики? Он может сыграть большую роль как на международном, так и на внутреннем уровне. Давайте сначала признаем, что глобальная кампания «Невероятная Индия» оказала большее влияние, чем любая другая кампания. Но нам нужен новый бренд под названием «Namaste Incredible India», потому что весь мир будет использовать наш символ приветствия. Намасте должно означать безопасность, гигиену, мир и гармонию, и это должно быть равным Индии. Это должна быть зонтичная кампания. В рамках этого мы должны привлекать компании, покидающие Китай, мы должны привлекать инвесторов в инфраструктуру, и мы должны привлекать ТНК к оффшорным и аутсорсинговым услугам. И, в конце концов, «Невероятная Индия Намасте» также должна привлечь туристов, когда придет время. Другими словами, было бы глупо говорить, что Индия является лучшим местом для инвестиций, потому что мы можем помочь вам получить больше прибыли или предложить лучшую цепочку поставок. Вместо этого мы должны обратиться к основным человеческим инстинктам, говоря: «Намасте, я - Индия, я живу здесь уже 5000 лет. Намасте означает Безопасность, Намасте означает Гигиена, Намасте означает Мир и Намасте означает Гармония ... инвестируйте в нас, потому что мы даем вам все это и большую прибыль, и больший рынок, и больше знающих людей ». Эта кампания должна быть проведена так же, как и «Невероятная Индия»: необходимо сделать упор на внутренний туризм, чтобы совместно создавать праздники с фермерами и сельской Индией. Таким образом будет создаваться и распределяться новое богатство. Таким образом, типичные пакеты будут такими: «Проведите выходные в деревне, остановитесь на сельхозугодьях площадью один акр, в своем глиняном доме, соберите манго, купите свежие овощи, проведите выходные на природе и вернитесь домой в воскресенье вечером». Туризм может работать с группами самопомощи для создания впечатлений. Что наиболее важно, стандарты безопасности и гигиены, применяемые в туристической индустрии, окажут влияние на объем прямых иностранных инвестиций. В некотором смысле, если инвестор узнает больше хороших отзывов о методах безопасности и гигиены в индийской туристической индустрии, он будет больше покупать концепцию Namaste Incredible India и инвестировать в Индию.

После блокировки вы будете больше сосредоточены на продвижении внутреннего туризма? Внутреннему туризму уделяется внимание на самом высоком уровне правительства. Никто, кроме нашего собственного Премьер-министра, не раз призывал сограждан путешествовать и исследовать страну. Руководствуясь его видением, в ноябре 2019 года мы запустили программу Dekho Apna Desh, направленную на продвижение внутреннего туризма. Мы продолжаем работать над приданием формы этой инициативе и ужесточением руководящих принципов для нее. Если вы видите, во всем мире ряду направлений удалось преодолеть убытки от международного въездного туризма в период рецессионного спада, сосредоточившись на своих предложениях по внутреннему туризму. Мы в Индии сделали это в 2008 году, когда наш въездной туризм упал из-за атак в Мумбаи и глобального экономического кризиса. Наша туристическая экономика сильно зависит от внутреннего туризма. Сосредоточение внимания на потенциале внутреннего туризма, поощрение соотечественников к изучению своей собственной страны, столь необходимый перерыв в пределах своих собственных границ будет выигрышной стратегией для Индии.

Как вы снова сделаете Индию привлекательным местом для международных путешественников? Как уже упоминалось, единственный способ сделать Индию привлекательной для туристов - это сосредоточиться на гигиене, безопасности и защищенности. Ничего больше. Подход и действия правительства Индии по урегулированию ситуации с пандемией с населением 1,3 миллиарда человек получили признание во всем мире. Мы без устали помогали застрявшим туристам вернуться домой, организовав несколько рейсов для репатриации. Для тех туристов, которые все еще находятся в Индии, мы упростили наши визовые правила и автоматически продлили все визы до 3 мая и разрешили выезд без каких-либо штрафов. Правительства штатов заботятся о таких туристических потребностях в различных местах. Индия из гуманитарных соображений сняла запрет на экспорт гидроксихлорохина в нуждающиеся страны. Я заявляю все это, чтобы подчеркнуть, что «добрая воля», которую Индия приобрела у международного сообщества, поможет нам стать привлекательным местом. Мы обналичим эту доброжелательность в подходящее время. Кроме того, это повысит спрос со стороны дополнительных сегментов, таких как деловые поездки, долгосрочная аренда, фитнес и велнес, а также поездки на автомобиле. Наконец, я повторяю, единственный способ сделать Индию привлекательным местом - это сосредоточиться на гигиене, безопасности и защищенности. Ничего больше.

Какие места для путешествий вам нравятся больше всего? Я родился и вырос в сельской местности в штате Мадхья-Прадеш, и в душе я остался прежним. Я люблю общаться с землей и природой. Я прошел Нармада Парикраму, одно из самых трудных путешествий, пешком. Это по-прежнему остается моим любимым. Я тоже «ищущий», и меня привлекали духовные направления. Моя партийная работа несколько раз приводила меня в Манипур на северо-востоке. Я провел там много времени, поэтому Северо-Восток и, в частности, Манипур тоже можно считать моими любимыми местами.

комментариев

Добавить комментарий