Джаянт Сингх рассказывает о переходе от обучения в классе к онлайн-программам
Джаянт Сингх, управляющий партнер Treehouse Hotels, компании по управлению отелями, занимающейся инвентаризацией отелей, является организатором выставки Top Hotelier в Индии, первой в стране выставки услуг по обучению гостеприимству. Он стремится к следующему большому успеху в сфере гостеприимства, который каким-либо образом увеличит индустрию. Джаянт основал Treehouse в сентябре 2007 года, он также является руководителем индийского бизнеса в AWSEC (Asia Wine Service & Education Center), а также основателем и генеральным директором Onlycefs.
Когда у вас возникла идея инициировать это и сколько времени потребовалось для ее реализации? Идея довольно старая. Меня попросили создать учебный институт для Королевского правительства Бутана для коронации 5-го короля в 2008 году. В то время не было наглядных пособий. Единственными ориентирами были американские обучающие видео в отелях и мотелях, которые имели мало отношения к индийскому субконтиненту. Именно этот эпизод привел к решимости сделать что-то в сфере обучения гостеприимству, которое обслуживает индийскую аудиторию в целом. С развитием цифровых технологий и открытием новых возможностей возникла идея сделать что-то в формате, который помог бы нам охватить более значительный сегмент аудитории. Также мы не хотели, чтобы в сети был еще один институт коучинга. Мы хотели, чтобы это было весело и интересно. Таким образом, возникла идея провести игровое обучающее шоу.
О чем все это шоу? Это можно назвать мини веб-сериалом; в нем три эпизода. Идея состоит в том, чтобы сделать тренировки интересными, и для этого мы использовали формат игрового шоу. Темы тщательно подобраны и с учетом тщательного исследования, чтобы охватить один аспект гостиничного обслуживания за раз. Участникам предлагается выполнить различные задания (охватывающие темы гостеприимства и обслуживания), и после каждого задания проводится мастер-класс. Таким образом, это становится полноценным тренингом по выбранному набору тем с живой оценкой.
Кто является целевой аудиторией? Каждый, кто стремится стать хорошим отельером. Это увлекательный способ обучения. Мы надеемся, что аудитория относится к одному из участников и идентифицирует себя с ними. Таким образом, они будут следовать своему пути и пытаться усвоить правильный способ ведения дел.
Что такое факультет? У факультета два аспекта: судейство игрового шоу и мастер-класс. Судьи игрового шоу выбираются из разных слоев общества индустрии гостеприимства. Обычно это ветераны, которые приносят с собой многолетний опыт и богатые знания. В текущем сезоне мы также пригласили звездных судей, чтобы получить отзывы о гостевой части во время шоу. Мастер-класс после каждой серии проводят известные ветераны отрасли.
Каково будущее онлайн-обучения? Люди перейдут от программ обучения в классе к онлайн-обучению, поскольку оно носит более личный характер, и вы можете учиться в удобное для вас время. Успех Byju, Coursera и других онлайн-приложений свидетельствует об этой быстрорастущей тенденции.
Каковы ваши планы на будущее? Мы будем наполнять канал большим количеством контента и дорабатывать его до второго сезона, в котором будет много разных конкурсов и мастер-классов.
Их можно смотреть бесплатно
Эпизод 1: Охватывает тему обслуживания напитков.
Вы также можете посмотреть его на Facebook.
Эпизод 2: Охватывает тему лучших серверов.
Вы также можете посмотреть его на Facebook.
комментариев