Фиби Тонкин - самая шикарная заблудшая туристка Смитсона
Фиби Тонкин - женщина, которая знает, чего она хочет, и в новой кампании Smythson ее цель - сделать перерыв. Британский бренд предметов роскоши только что запустил новый причудливый рекламный фильм, в котором Тонкин тянет за собой Элизу Торнберри, разговаривая с животными, сталкиваясь с трудностями из-за этих животных и просто совершенно сбитая с толку - самым шикарным из возможных способов: курс.
Фильм, удачно названный «Путешествие на дикую сторону» и снятый режиссером Софи Эдельштейн, рассказывает о 28-летней актрисе в роли американского туриста, который бродит по фантастическим улицам Лондона в поисках Букингемского дворца. Поиски Тонкина во дворце - это не обычное путешествие на Google Maps. Мы видим множество бесполезных местных жителей; энергичные танцевальные номера; всплески тонкинской нахальства; и, не говоря уже о линейке желанных кожаных изделий Smythson - от отполированного рюкзака (1395 долларов; smythson.com) до идеальной ручной клади (2995 долларов; smythson.com) до, да, набора для игры в нарды (4995 долларов; smythson.com) . Да, и давайте не будем забывать о порошковой синей записной книжке "MINE", которую Тонкин носит в фильме - выпуск специального издания, совпадающий с запуском кампании.
Купите это: Панамский блокнот специального выпуска "MINE", 75 долларов; smythson.com.
«Мне понравилась идея кампании, - поделился Тонкин. «В этой истории было что-то причудливое и абстрактное. Мне нравится, что это был ночной контраст с серьезными, сдержанными модными фильмами. Это было похоже на сцену из фильма Уэса Андерсона. Мне тоже нравились задействованные креативщики; Я никогда не был участником чего-то более уникального. В то время, когда мир временами кажется немного безнадежным, я горжусь тем, что являюсь частью чего-то, что, надеюсь, принесет радость и свет в умы людей, даже всего на несколько минут ».
Перейдите на сайт smythson.com, чтобы посмотреть фильм целиком и купить его.
комментариев