Французский лыжный бренд сочетает моду с техническим снаряжением для активного отдыха.

  • 30-03-2020
  • комментариев

Камилла Жакку делает очередь. (Фото: Элина Сирпаранта)

Ранее этой зимой я поднимался на горнолыжный курорт Шамони Гранд Монте в гондоле, когда мои товарищи по гонкам обратили внимание на лыжи, прислоненные к моему плечу. «Вау, - сказали они по-французски, - это какие-то лыжи». Они поинтересовались, как лыжи маневрируют на тонком порошковом покрытии, насколько они легкие и удобны ли крепления. Они даже вслух поинтересовались, поменяю ли я с ними лыжи.

Автор в своей лыжной экипировке. (Фото: Instagram)

Таковы ощущения в Шамони, когда у вас лыжи местного бренда Black Crows. Их легко узнать на склонах, они вырезаны из ярких неоновых оттенков и украшены смелым логотипом из шести шевронов в форме треугольника. Но они не просто красивы; это технические лыжи для фрирайда, созданные для катания на бэккантри, именно этим и известен Шамони.

Такой же шум окружает Камилла Жакку и Бруно Компаньет, соучредители Black Crows. Они местные знаменитости в этом небольшом французском горном городке, часто здороваются с друзьями и товарищами по лыжным гонкам, обмениваются бисером в очереди на гондолу или садятся на лыжи перед первым пробегом дня.

Оба в прошлом лыжники, и, если не считать их связи с Black Crows, на этом сходство заканчивается. Мистер Жаку - стройный, высокий бобо (французская версия хипстера) с красивым налетом седины в темных волосах. Когда-то он был дублером Джеймса Бонда. Кроме того, есть мистер Компаньет, который идеально подходит для профессионального лыжного бездельника, с непослушной седой бородой и обветренным лицом, сезон за сезоном демонстрирующий улыбки на солнечных склонах.

«Когда мы разрабатываем продукты, мы пытаемся понять, можем ли мы привнести что-то новое в наш опыт».

У них также есть третий соучредитель, Кристоф Виллемен, но он не так заметен, как двое других, и его прошлое не такое гламурное; он просто инвестор-промышленник. Трем предпринимателям пришла в голову оригинальная идея Black Crows в ресторане Шамони. Они гнались за мечтой найти свои идеальные лыжи, что-то подходящее для внетрассового катания, с широкой шириной, способной выдерживать быстрые повороты и при этом хорошо справляться с порохом. Результатом стал их самый первый дизайн - Corvus.

Black Crows запущен в магазины Шамони в 2007 году; той зимой было продано 30 пар лыж. В прошлом году было продано более 10 000 пар Black Crows с 22 различными стилями. Спустя десять лет с момента основания бренд медленно и стратегически расширяется в сфере одежды. «Нам потребовалось три года, чтобы сделать лыжные палки, что кажется довольно простым, но мы хотели сделать что-то особенное», - пояснил г-н Жакку. «Когда мы разрабатываем продукты, мы пытаемся понять, можем ли мы привнести что-то новое в наш опыт».

Красочный дизайн от Black Crows. (Фотография предоставлена компанией Black Crows)

Придерживаясь технических характеристик, в том числе водонепроницаемой верхней одежды из материала Gore-Tex, в основе этой линейки по-прежнему лежит дизайн. Камилла Кунц, в прошлом стажер-дизайнер в Raf Simons и лауреат премии Chloé на Международном фестивале моды в Йере, разработала свою первую коллекцию верхней одежды. Она выпустила изящные лыжные штаны с неоновыми нагрудниками для мальчиков и яркими розовыми оттенками для девочек. Ее простой дизайн парки был вдохновлен винтажными и историческими куртками для альпинизма, и, хотя в них есть головокружительное количество карманов, они легко переходят со склонов на улицы.

Сара Андельман, основатель и креативный директор Colette, парижского концептуального магазина модной одежды, увидела перспективу в бренде еще до того, как команда Black Crows коснулась одежды. «Я всегда думал, что у них большой потенциал. У них есть правильные связи, и я думаю, они могут начать соприкасаться с миром моды и переходить в него », - сказала она Observer, открыв для себя Black Crows четыре года назад, когда она организовала первый лыжный клуб Colette Ski Club на вершинах Шамони.

За завтраком в горном домике во время работы лыжного клуба в этом году г-жа Анделман подробно рассказала, как продвигалось ее участие в компании. «В прошлом году Black Crows сказали:« Будьте осторожны, в следующем году мы будем готовы с нашей коллекцией прет-а-порте ». Это было совершенно необычно ».

Члены лыжного клуба Colette обдумывают маршрут (Фото: Элина Сирпаранта).

К модному влиянию Black Crows добавился новый генеральный директор Эрик Баскл, бывший руководитель Lacoste. Хотя его приезд совпал с концом 2015 года, у него уже есть определенное видение на ближайшие годы.

«Нам необходимо расширять ассортимент. Больше цветов, больше снаряжения », - сказал он Observer. «В ближайшее время у нас появятся свитера из технических тканей; это может быть смесь шерсти с технической обработкой, делающей ее водонепроницаемой или водоотталкивающей ». В недалеком будущем он также надеется открыть магазины Black Crows, начиная с Шамони, а затем - в Нью-Йорке и Токио.

На данный момент экипировка Black Crows доступна на Манхэттене в Paragon Sports. Лыжи и палки, украшенные неоном, также можно купить и продемонстрировать в Стоу, штат Вирджиния, и Теллурайде, штат Колорадо. Но у Black Crows есть особое сладкое место в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, с его неровным рельефом и непринужденной атмосферой катания на лыжах в сельской местности. . У Ворон есть там «гнездо», команда из примерно 14 послов - от профессиональных лыжников до лыжных инструкторов и даже лыжных патрулей, - все они катаются на склонах на Черных Воронах.

Заядлый лыжник г-н Жаку также является большим поклонником курорта. «Когда я открыл для себя Джексона, я влюбился в него. У них такая сильная лыжная культура. Это что-то особенное. Когда я там, я чувствую себя ребенком ».

комментариев

Добавить комментарий