Новый аэропорт будет принимать постоянно растущее число туристов и деловых путешественников, поскольку экономика страны переживает бум
Джакарта готова приветствовать новый аэропорт на окраине города, который станет альтернативой существующему аэропорту Сукарно-Хатта. Аэропорт, примерно в 15 км к северу от него. Строительство планируется начать в следующем десятилетии и будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства. В проекте плана, полученном от управляющей компании аэропорта страны, подробно описаны все работы, включая две взлетно-посадочные полосы, пассажирский терминал и центр технического обслуживания самолетов. Также ведутся переговоры по проектам строительства железных дорог и автомагистралей для подключения к аэропорту. Проект стоимостью 10 миллиардов долларов был впервые предложен в 2011 году и должен быть завершен в 2024 году. Это будет первый новый аэропорт в непосредственной близости от Джакарты со времен Сукарно-Хатта. открыт в 1985 году. Оба аэропорта будут иметь общую пропускную способность более 100 миллионов пассажиров в год, что превзойдет сингапурский аэропорт Чанги, который в настоящее время является крупнейшим аэропортом в Юго-Восточной Азии. Это идеальное время для Индонезии, поскольку она планирует подать заявку на участие в летних Олимпийских играх 2032 года, что соответствует их цели по превращению страны в экономическую державу. Ожидается, что к 2030 году его ВВП превысит первую десятку, и в стране ожидается рост числа деловых путешественников и туристов. Ожидается, что этот новый аэропорт снимет часть нагрузки с уже загруженного аэропорта Сукарно-Хатта, который обслужил колоссальные 63 миллиона пассажиров. прошлый год. Строительство третьего терминала в 2016 году привело только к скоплению людей и задержкам и мало помогло. Хотя правительство начнет строительство четвертого терминала и новой взлетно-посадочной полосы к 2020 году, они продвигают этот новый аэропорт как практическое решение.
комментариев