Позор во время отпуска удерживает миллениалов от использования дней отпуска

  • 04-11-2019
  • комментариев

Американская рабочая сила заставляет свою самую большую часть работников оставлять неиспользованные дни отпуска.

Новое исследование, проведенное туристической страховой компанией Allianz Global Assistance, показало, что представители поколения миллениума в США больше всего страдают от «стыда в отпуске» - термина, используемого для описания рабочей среды, в которой коллеги и начальство косвенно отговаривают сотрудников брать отпуск.

СВЯЗАННЫЕ: Как одеваться для полета: ваше (и Луизы Линтон) полное руководство

Восьмой ежегодный Индекс уверенности в страховании путешествий Allianz показал, что 25 процентов миллениалов сообщили, что нервничают, запрашивая у своих работодателей отпуск, по сравнению с 14 процентами представителей поколения X и шестью процентами работников в возрасте 55 лет и старше. Работники-миллениалы (в возрасте от 18 до 34 лет) чаще всего испытывают чувство вины, страха или стыда, запрашивая отпуск.

Индекс уверенности в отпуске также показал, что 48 процентов миллениалов не используют все свое оплачиваемое время каждый год, хотя они не одиноки. Предыдущий опрос, проведенный Allianz, показал, что прошло более года с тех пор, как половина американцев (53 процента) в последний раз брала отпуск, и почти четверо из десяти рабочих (37 процентов) заявили, что не брали отпуск более двух лет.

«Многие американцы, в частности представители поколения миллениума, оставляют дни отпуска на столе, что может быть результатом стыда за отпуск - чувства стыда, вины или других негативных чувств, полученных от коллег за то, что они взяли отпуск», - сказал Даниэль Дуразо. в заявлении директора по связям Allianz Global Assistance USA.

«Мы были удивлены, увидев, что по сравнению со старшими поколениями миллениалы чаще поддаются этим негативным чувствам, решая не брать все положенные им дни отпуска. Между тем, представители поколения X придают одинаковое значение отпускам, но, похоже, они лучше проработаны в системе, потому что они с наибольшей вероятностью будут использовать все отведенное им время отпуска », - добавил Дуразо.

Индекс уверенности в отпуске в этом году, который представляет мнения 1009 случайно выбранных взрослых, проживающих и работающих в США, был проведен национальной исследовательской фирмой Ipsos Public Affairs от имени Allianz Global Assistance USA. Опрос определил отпуск как «поездку на отдых продолжительностью не менее недели в место, находящееся в 100 милях или более от дома».

Полученные данные согласуются с аналогичным опросом, проведенным Project: Time Off для его ежегодного отчета о состоянии отпусков в Америке, который показал, что женщины-миллениалы с наименьшей вероятностью будут использовать все свои выходные дни. В прошлогоднем отчете был введен термин «трудовой мученик», чтобы описать тенденцию миллениалов быть одержимыми работой и отдавать предпочтение личному времени в офисе, а не необходимости отключиться от сети, взяв отпуск.

В отчете State of American Vacation 2017, опубликованном ранее в этом году, подчеркивается, что отпуск может не только помочь вам зарядиться энергией и стать более продуктивным, но также помочь вам получить повышение.

Но не все боссы отговаривают своих сотрудников-миллениалов использовать выходные. Ким Петерс, исполнительный вице-президент компании Great Place to Work, говорит, что «93% миллениалов, которые ответили на наш опрос по индексу доверия и работают в 100 лучших рабочих местах для миллениалов, считают, что они могут взять отпуск с работы, когда это необходимо. ”

СВЯЗАННЫЙ: 7 привычек к путешествиям, которыми клянутся частые летчики

Среди тех, чьи работодатели попали в список лучших рабочих мест, «88 процентов заявили, что они работают на эмоционально и психологически здоровом рабочем месте», - сказал Петерс Travel + Leisure. «Хотя это не относится ко всем, существуют отличные рабочие места, где всем работникам рекомендуется брать отпуск».

Чтобы вдохновить больше американцев использовать все дни отпуска, ранее этим летом Travel + Leisure запустила Operation Vacation - страницу с более чем 50 туристическими предложениями и скидками на авиалинии, отели, круизы и путевки.

Эта история впервые появилась на сайте Travel + Leisure

комментариев

Добавить комментарий