Забудьте про суровую велопрогулку - скоро вы сможете сесть на самую высокую в мире железнодорожную ветку и совершить захватывающее путешествие на поезде в Лех-Ладакх
Он входит в список самых интересных и интересных мест. Он вдохновляет на каламбуры, граничащие с неприличием, и отпечатаны на туристических футболках. И у него есть жемчужина озер: Пангонг-Цо, не говоря уже о многих буддийских монастырях в придачу. Мы говорим о Лех-Ладакхе.
Планирование поездки в Лех из Дели предполагает либо суровую 24-часовую поездку по дороге, либо около часа полета, и все это, конечно же, с масками и таблетками для борьбы с укачиванием. Но путешествуете поездом? Это был неосуществимый вариант - по крайней мере, до сих пор.
Ожидается, что строительство новой железной дороги на линии Биласпур-Манали-Лех сократит время в пути до столицы всего 10 часов. в Лех. Линия протяженностью 465 км станет самой высокой железнодорожной веткой в мире на высоте 5360 м над уровнем моря. В настоящее время самая высокая железнодорожная линия - это Цинхай-Тибетская железная дорога в Китае, которая находится на высоте 2000 м над уровнем моря.
По имеющимся данным, поезд будет иметь 30 станций на пути в Лех, включая, помимо прочего, Сундернагар, Манди, Манали, Кейлонг, Дарча, Кару и другие города в Химачал-Прадеше, Джамму и Кашмире. По пути он также пройдет 74 туннеля, при этом Кейлонг станет первой станцией в Индии, построенной под землей.
Поезд также будет обеспечивать потрясающий вид на хребты Шивалик и Гималаи, проезжая через Ротанг Ла и Среди прочего, проходит Лачунг Ла.
Беспокоитесь о давлении воздуха и высоте над уровнем моря? Индийская железная дорога изучает марку вагонов на линии Цинхай-Тибет, прежде чем строить вагоны для поезда Биласпур-Лех. Предлагаемый проект, однако, будет рассчитан на большую высоту. Также будут доступны кислородные маски для пассажиров и дежурные врачи, чтобы справиться с возможными чрезвычайными ситуациями.
Проект, который завершил свою первую фазу, займет еще 30 месяцев, и мы просто можем Жду.
комментариев