Airbnb добавляет автоматический страховой полис на сумму 50 тыс. Долларов после того, как дом пользователя был вандализирован, генеральный директор приносит свои извинения: «Мы действительно облажались»
Чески.
Первое заявление генерального директора Airbnb Брайана Чески по поводу получившего широкую огласку вопроса о пользователе, чей дом был ограблен и обыскан гостем Airbnb, было сдержанным, умеренно сочувствующим и отрицающим какие-либо нарушения. Заявление, которое он только что разместил в блоге Airbnb - «Наша приверженность доверию и безопасности», - прямо противоположное.
«Ранее на этой неделе я написал сообщение в блоге, пытаясь объяснить ситуацию, но это не так. «Не отражают мои истинные чувства», - пишет он, и далее сообщает, что либо угадал, отвечая на жалобу, либо получил плохой совет (возможно, от обычно безошибочного Пола Грэма, который настаивает, что Airbnb не сделал ничего плохого? ).
«В последние несколько дней мы прошли ускоренный курс антикризисного управления», - пишет г-н Чески. «Я надеюсь, что это может стать ценным уроком для других компаний о том, чего нельзя делать во время кризиса, и почему вы всегда должны отстаивать свои ценности и доверять своим инстинктам».
Чески теперь говорит, что сожалеет о том, как компания справилась с ситуацией с пользователем. Жертва впервые написала в блоге о своем неудачном опыте, когда Airbnb закрывал раунд на 112 миллионов долларов и утверждает, что один из основателей Airbnb неоднократно просил ее удалить пост или обновить его «счастливым поворотом».
подробно описывает новые меры безопасности Airbnb, которые включают круглосуточную линию обслуживания клиентов, удвоение количества сотрудников службы поддержки, «проверенные» профили, которые показывают историю пользователя на Airbnb, а также настраиваемые «настройки доверия», аналогичные параметрам, используемым Couchsurfing, поэтому гости могут ограничить свой поиск только хостами с самым высоким рейтингом и наоборот. Самое важное объявление: страховой полис на сумму 50 000 долларов США от кражи или вандализма:
Начиная с 15 августа, когда хозяева бронируют бронирование через Airbnb, их личное имущество будет покрыто за потерю или повреждение в результате вандализма или кражи, причиненных гостем Airbnb. до 50 000 долларов с нашей Гарантией Airbnb. Условия будут применяться к программе и могут различаться (например, в зависимости от страны). Эта программа также будет применяться задним числом к любым хозяевам, которые могли сообщить о повреждении собственности до 1 августа 2011 года.
«Условия будут применяться», - сообщает Airbnb, хотя эти условия, похоже, не опубликованы на на сайте пока нет. Скорее всего, это будет включать в себя бремя доказательств, таких как отчет полиции или успешное судебное преследование - в FAQ по безопасности пользователям рекомендуется немедленно привлечь полицию.
В сообщении не говорится, восстановила ли Airbnb свои отношения с «EJ». , »Пользователь, чья запись в блоге породила кошмар по связям с общественностью. EJ сообщила Betabeat по электронной почте, что на этой неделе у нее будет заявление, поэтому мы надеемся вскоре узнать, сможет ли г-н Чески вернуть ее.
комментариев