Google Shopping объявляет о продажах без комиссии, чтобы противостоять гиганту электронной коммерции Amazon

  • 03-09-2018
  • комментариев

Гигант технических и поисковых систем Google объявил в четверг, что внесет существенные изменения в свою платформу электронной коммерции Google Shopping. Компания объявила в своем блоге, что прекратит взимать комиссию на кассе «Купить в Google», что означает, что продавцы не будут требовать выплаты комиссии Google.

Это также позволит розничным торговцам использовать сторонние платформы, такие как Shopify и Paypal, для перехода на платформу «Купить в Google».

Однако на данный момент эта инициатива запускается только в Соединенных Штатах, но компания заявила, что надеется вывести ее на международные рынки в конце этого года и в 2021 году.

ПРОЧИТАТЬ | Министерство внутренних дел издает рекомендации по празднованию Дня независимости в условиях Covid; Прочтите здесь

ПРОЧИТАТЬ | Китай дает «необходимый ответ» на закрытие консульства США в Чэнду

«Вскоре продавцы, которые участвуют в программе« Покупка в Google », больше не будут платить нам комиссию», - написала компания вчера вечером в своем блоге.

Тем не менее, Google является относительно новым в бизнесе электронной коммерции, и, следовательно, решение о прекращении взимания комиссии направлено на привлечение большего числа продавцов на его портале электронной коммерции в стремлении создать торговую платформу и сделать ее конкурентоспособной по сравнению с мировыми. гигант электронной коммерции Amazon, который взимает комиссию с продавцов на портале. С этим шагом, вероятно, снизится и стоимость продуктов, поскольку продавцы не будут обязаны платить Google комиссию за ее услуги.

«Убирая комиссионные сборы, мы снижаем затраты на ведение бизнеса и упрощаем розничным продавцам всех размеров прямые продажи через Google, начиная с пилотного проекта, который мы распространим на всех подходящих продавцов в США в течение ближайшие месяцы ", - говорится в сообщении блога.

В условиях пандемии все больше людей прибегают к покупкам в Интернете, и отчеты показывают, что рынок электронной коммерции, как ожидается, превысит 45% рынка по охвату в таких странах, как Индия, что даст возможность порталам электронной торговли расширить свое присутствие.

Даже гигант социальных сетей Facebook запустил свою рыночную инициативу и платформу магазинов, где любой может выставить на продажу товары или услуги и получить доступ к местной аудитории.

ПРОЧИТАТЬ | Член Коммунистической партии Китая хочет, чтобы американцы переизбрали Трампа на фоне растущей напряженности

ПРОЧИТАТЬ | Гелот угрожает, что Радж Бхаван окажется в Герао, если губернатор не «прислушается к совести»

комментариев

Добавить комментарий