«Доктор Google» не заменит настоящих докторов в ближайшее время
Честно говоря, Интернет НАМНОГО менее неудобен. (Фото: flickr.com/thart2009
Насколько мы можем сделать в наши дни через Интернет, иногда просто нет замены IRL. Показательный пример: та загадочная сыпь, которая не исчезнет, как бы Вы наносите много лосьона.
В исследовании, опубликованном сегодня Pew Internet & American Life Project, говорится, что, хотя 59 процентов американцев искали в Интернете какую-либо информацию о здоровье, только 35 процентов обращались в Интернет с конкретная цель диагностики себя или кого-то еще в Интернете. Всего лишь треть! Это кажется немного низким, не так ли?
Почти половина участников самодиагностики (46 процентов) были достаточно встревожены тем, что они обнаружили, чтобы продолжить впоследствии к врачу; 41 процент говорят, что их теория подтвердилась. Ничего не сказано о том, какой процент медицинских работников устали слышать «но я читал в Интернете, что…»
«Доступна онлайн-информация о здоровье. днем или ночью, бесплатно, а Интернет стал де-факто вторым мнением для многих людей », - сказал Ведущий автор отчета Сюзанна Фокс в заявлении, опубликованном вместе с отчетом. Она добавила: «Интернет - это всего лишь одна часть головоломки. Врачи по-прежнему занимают центральное место ».
Это подтверждается еще одним набором цифр: респонденты сообщили, что, когда в прошлом они сталкивались с серьезными проблемами со здоровьем, для этого требовалось немного больше, чем Википедия: 70 процентов получали информацию, помощь или поддержку от врача или другого медицинского работника, а 60 процентов получали информацию или поддержку от друзей и семьи. В основном это происходило в автономном режиме.
Между застрахованными и незастрахованными не было большой разницы: «женщины, люди с более высокими доходами и образованием и взрослые в возрасте 18–49 лет», скорее всего, обратятся к доктору Google. И не заблуждайтесь, они обращаются к Доктору Google. 77 процентов опрошенных заявили, что начинают с поисковой системы. Только 13 процентов начинают с сайтов здравоохранения, таких как Web MD.
К сожалению для тех, кто хотел бы монетизировать эту жажду информации: четверть поисковиков достигли платного доступа, но 2 процента из них действительно откашлялись наличными, чтобы получить то, что стояло за этим. Извините, медиа-предприниматели.
комментариев