Это всего лишь обед: Элизабет Спайерс предлагает стартапам доступный трехчасовой вариант (с буррито)
Ms. Спайерс
Элизабет Спайерс за последние несколько лет надела несколько головных уборов: запустила Dealbreaker.com и AboveTheLaw.com, редактор-основатель Gawker, даже редактировала розовую газету, в которой появилась колонка Betabeat. И теперь, когда она вернулась в мир стартапов, компании на ранней стадии выстраиваются в очередь за консультациями.
Но как насчет стартапов, которые не могут позволить себе арендную плату, не говоря уже о советах консультантов? Будучи предпринимателем, мисс Спирс придумала новую идею, которую она назвала «Рабочий обед».
Согласно ее веб-сайту:
Клиент получает три часа моего времени ( включая обед, который оплачивает клиент, но мне все равно, Chipotle это или Four Seasons), и я беру фиксированную плату. Два часа на подготовку с моей стороны (отправьте мне свой бизнес-план, продукт и т. Д. Заранее) и один час на обсуждение и рекомендации.
Это будет стоить 400 долларов плюс Chipotle (если вы выберете Four Seasons , совершенно очевидно, что совет вашего консультанта за обедом будет «снизить скорость сжигания»). Это выгодная сделка для любой компании, хотя г-жа Спирс указывает, что это «имеет смысл только для определенного типа клиентов».
Бизнес-консультант, который проявляет творческий подход в том, как вести собственный бизнес, уже впереди игры, когда дело доходит до советов другим. Благодаря этому новаторскому способу предоставления доступа тем, кто не участвует в классе консультантов, новое предприятие мисс Спайерс открывает многообещающее начало.
Две миски для буррито, пожалуйста.
комментариев